В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
DenisGaleev
DenisGaleev
15.05.2023 07:13 •  Русский язык

LO 1.
Прочитайте
и
озаглавьте
текст.Определите основную мысль текста
На современном этапе в нашей республике стал проявляться более глубокий интерес к подлинной истории Казахстана. История, повествующая о наших предках, бес молчит о событиях глубокой древности. До сих пор мы не в силах заполнить лакуны-"белые пятна" в ранней истории Великой степи. Первый Президент
нашей страны Н.А. Назарбаев говорит о необходимости знания своего генеалогического древа:«Казахский народ
для своего устойчивого самоутверждения в специфических условиях кочевого общества вырастил внутри себя уникальный орган,позволяющий ему уже десять веков сохранять себя
как единое целое. Его цельное историческое тело сохранилось вне зависимости от наличия или отсутствия государственной оболочки. Речь
идет о непременном знании каждым казахом «жеті ата»-семи предков,
семи колен. Генеалогия для казахов в степи была как компас для моряка
в море.
Именно в период средневековья на земле Казахстана появляются
оригинальные произведения по истории тюркоязычных народов Центральной Азии, лучшие образцы степной устной историографии в форме
шежире. Машхур жусуп копеев, Шакарим Кудайбердиев, Шокан Уалиханов, Мухамеджан Тынышпаев и другие казахстанские ученые собирали,
переводили, анализировали и донесли до нас этот ценнейший багаж.
ХХ век был веком революций, огромных разрушений Всего И ВСЯ. МОЖНО
Полностью согласиться с академиком М.К. Козыбаевым, что нужно возрож-
дать казахские иCKOHные источники, ведь только они могут пролить свет
на многие пробелы в истории казахского народа. Нужно также продолжать
деятельность ученых по воскрешению исторической памяти народа, ро-
сту его национального самопознания».
2. Составьте план к тексту.
3. Выпишите сложные предложения с разными видами СВЯЗИ.
4. Объясните расстановку знаков препинания.​

Показать ответ
Ответ:
NeoBest1
NeoBest1
08.02.2021 15:24
Позвал тогда уж лягушку-квакушку, на Как заквакала лягушка-квакушка, все комарики, мошки, жучки и паучки попрятались, да только ежа не получилась прогнать.. Опечалился уж, пошёл дальше просить. Позвал мышь водную, по соседству с ужом которая жила.  Пришли к ужу, мышь начала ёжа выгонять, вокруг него бегать. А еж как начнёт клубком кататься, чуть мышь то и не исколол. Опечалился уж ещё больше.. Не кого стало просить о Вдруг откуда не возьмись лиса пришла, воды попить. Ну и попросил уж ему, выгнать ежа. Лиса согласилась ужу. Как залезла в норку лиса, как схватила ежа, и вытащила! Так ёж больше не стал ни к одному ужу в дом проситься. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
flint4040p070t0
flint4040p070t0
07.09.2020 23:34
Искусственная тишина, шёпот, осторожные шаги прислуги выражали не внимание, а подавленность и страх. В комнате всё было неподвижно - пять-шесть лет одни и те же книги лежали на одних и тех же местах. В спальне и кабинете моего отца целые годы не передвигалась мебель.
Я хотел было пробежать мимо, но отец схватил меня за руку и строго сказал: "Пойдём-ка со мной, любезный!"
Перуцкий мягко, настойчиво потребовал, чтобы Коля полностью усвоил твёрдые правила и основы рисунка.
Никто дома и в школе не знал, что Коля начал вести дневник. Он никому не показывал его.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота