Л
определите виды орфограмм на месте пропусков. есть ли
еделении слов по орфограмм? внесите необхо-
исправления. добавьте по 2-3 своих примера
ибки в распреде,
имые исправле
си гаемое, пол..гаться, предпол..жить, р. сток.
полр..сли, ср.статься, возр..ст, прир..сли, к..
ание.
2 ст. реть, соприк..саться, прикосновение, к..саться
4. сл..жение, прог..реть, дог..рает, выг..рать, приг..
рать.
Объяснение:
Читая это стихотворение Фета, мне иногда кажется, что слово обладает у Афанасия Афанасьевича каким-то особым свойством, что при всей его широте, зыбкости рождает в мыслях разнообразные ассоциации. Это можно сравнить лишь с музыкальным образом.
В зачине фетовского стихотворения некоторые слова звучат особо ярко. В первой строфе это: “привет”, “солнце”, “свет”, “трепет листьев”. Их эмоциональный смысл близок друг к другу. По вызываемым ассоциациям они говорят о сильных чувствах — радости, счастье, любви. Напоминая музыкальный аккорд, постепенно увеличивающий свое звучание, воспринимается стройность в звуковом и словесном ряду. Важное достоинство любого поэтического текста — его цельность. Здесь она проявляется с удивительной живостью. В стихотворении “Я пришел к тебе с приветом..” замечается и стройность предметов, и стройность тона В одном движении находятся предметы внешнего мира и чувства героя.
Многочисленные повторы в стихотворении также цельности композиции произведения. Повторы как бы скрепляют слова в данном стихотворении. Повторами достигается стройное, целостное движение звуков и слов. Это называется художественным воздействием на читателя.
Например, глагол “рассказать” — главное слово-скрепа в стихотворении, придающее тексту единое ощущение целостности. Заметно это слово во втором стихе первой строфы и в первом стихе всех последующих строф: “Рассказать, что с той же страстью”, “Рассказать, что отовсюду...”. В тексте можно и еще найти слова-повторы: “Лес проснулся” — “весь проснулся”, “веткой каждой — каждой птицей”.
Хочется отметить и тот факт, что все рифмы в стихотворении женские. Это окончание безударным слогом придает протяжность и музыкальность.
Большое внимание в своих поэтических произведениях Фет придавал концовке. Здесь можно отметить, что лирический сюжет завершается песней — высшей точкой радости. У песни и слов-то еще нет, а она уже рвется наружу.
В заключение мне хотелось бы заметить, что произведения Фета пользуются огромной популярностью на протяжении вот уже целого столетия. Его стихи похожи на песни, а песни существовали всегда и шли из самого сердца, затрагивая душу слушателя!
Перед нами щедрый дастархан, накрытый для приема гостей или родственников. По казахскому обычаю на стол подано все самое лучшее, аппетитное, яркое. В центре на большом блюде с синей каймой гора пышного золотистого хвороста. По белой скатерти разложены сахарные баурсаки, спелые абрикосы, голубоватые и розоватые кубики лукума. В пиалах горки медового чак-чака и ароматный чай.
Теплые краски лакомств, завитки хвороста перекликаются с яркими орнаментами полотенца на переднем плане, кувшина. Им вторят драпировки мягких подушек, на которых усядутся гости. Центральным фрагментом картины стал аякапп, по красному фону которого вышит белый восточный орнамент.
Объяснение:
ПИСАЛ НЕ Я
LюКа