В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nastyaSmIlE20091
nastyaSmIlE20091
13.06.2020 22:54 •  Русский язык

Лошадь – друг человека
1)Много пользы приносит человеку лошадь. 2)Лошадь – это преданный друг, готовый в случае нужды своего хозяина, не жалея себя. 3)Не один раз так выручали лошади из беды своих хозяев.
4)У одного человека была прекрасная, умная лошадь. 5)Хозяин и лошадь были сильно привязаны друг к другу и почти не разлучались много лет. 6)Однажды во время войны человек этот попал в плен. 7)Враги захватили и его любимую лошадь. 8)Ночью связанный пленник вдруг услышал невдалеке ржание своего друга. 9)Тихо, тихо с большим трудом подполз он к тому месту, где была привязана лошадь, и отвязал её. 10)Ласково посмотрела она на своего израненного хозяина, как бы раздумывая, что делать. 11)Затем схватила его зубами за пояс и с такой тяжёлой ношей поскакала по знакомой дороге.12) Лошадь доскакала до дома хозяина и положила его к ногам жены и детей.
13)Люди этой деревни сложили песню про верного коня и до сих пор поют её своим детям.

1. Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль.

2. Составь и запиши план текста из 3 пунктов.
1.
2.
3.
3. Как ты понимаешь значение словосочетания «привязаны друг к другу» из 5 предложения? Запиши своё объяснение.
4. В предложении 8 найди слово, состав которого соответствует схеме:

Выпиши это слово, обозначь его части.
5. В 5 предложении найди слово, в котором 5 звуков: 1 –согл. мягкий, 2- гласный ударный, 3- согл. мягкий, 4 – согл. твердый, 5 –гласный безударн. Выпиши это слово.
6. Какая лошадь была у человека? Напиши номер этого предложения.
7. Найди и выпиши из 8 предложения грамматическую основу, обозначь части речи.

8. Задай по тексту во который определить, насколько точно твои одноклассники поняли содержание. Запиши свой во Р.S схема на фото к во

Показать ответ
Ответ:
динозаврррррр
динозаврррррр
18.04.2020 00:05
Существительное-это часть речи причём ГЛАВНАЯ отвечающая на вопрос ЧТО?КТО?
Например:собака еда
Морфологические признаки имени существительного
ПравитьНарицательность (Имя нарицательное или имя собственное)
Одушевлённостьглавный/второстепенный член нарицательное и статья: Имя нарицательные служат общим наименованием класса единичных предметов: статья, дом,компьютер и т. д.

Переход нарицательных имён в собственные сопровождается утратой именем языкового понятия (например, «Десна» от «десна» — «правая»). Н. и. бывают конкретные (стол), неконкретные или сложно понятийные (любовь), вещественные, или материальные (сахар), и собирательные (студенчество).

Основная статья: Имя собственное

Существительные собственные служат наименованием конкретного предмета, выделяемого из класса однородных: Иван, Америка, Эверест.

0,0(0 оценок)
Ответ:
vadimkaIVA
vadimkaIVA
21.07.2021 00:38
Утро, солнце - средний род, 2 скл, верхушки- вин.пад., 1 скл., деревьев- род.п., 2 скл., на травке- 1 скл., пред.п., по дорожке- 1 скл., дат.п., в деревню- 1 скл., вин.п., местность- 3 скл., им.п., в чащу-1 скл., пред.п., леса-2 скл., род.п., малиновки- 1 скл., род.п., у опушки- 1 скл., род.п., колокольчики-2 скл, им.п., ромашки-1 скл., им.п., на ножке-1 скл., род.п., от опушки- 1 скл., род.п., к деревне-1 скл., дат.п., поляна- 1 скл., им.п., за поляной- 1 скл., тв.п., речка-1 скл., им.п., около речки- 1 скл., род.п., стадо- 2 скл., им.п.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота