В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Dan4ikFun4ik
Dan4ikFun4ik
05.11.2020 02:15 •  Русский язык

Лоси

(1) Лоси- самые крупные представители семейства оленевых. (2) Длина тела большой особи доходит до трёх метров масса парнокопытного не меньше полтонны.

(3) Шерсть животного грубая ноги имеющие характерные «носочки» быстрые. (4) Интересен окрас лося. (5) Цвет варьируется от белой до буро-черной. (6) Такие красавцы являются жителями лесов и перелесков. (7) А гордость лося- рога. (8) Ежегодно с наступлением холодов рога лося сбрасываются. (9) Именно из-за них он стал добычей человека. (10) Лоси являются отличными бегунами и пловцами.

(11) Учёным удалось провести исследования результатами которых стало разделение одного вида на несколько подвидов.

Задание

1. Прочитать текст.

2. Синтаксический анализ.

Укажите варианты ответов, в которых верно выделена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов.

1.Шерсть, ноги имеют (предложение 3)

2.Интересен (предложение 4)

3.Красавцы являются жителями (предложение 6)

4.Лоси являются отличными бегунами и пловцами (предложение 10)

5.Удалось провести (предложение 11)

3. Пунктуационный анализ.

Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.

Длина тела большой особи доходит до трёх метров (1) масса парнокопытного не меньше полтонны. Шерсть животного грубая (2) ноги (3) имеющие характерные «носочки» (4) быстрые. Учёным удалось провести исследования (5) результатами (6) которых стало разделение одного вида на несколько подвидов.

4. Синтаксический анализ.

Замените словосочетание «семейства оленевых», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

5. Орфографический анализ.

Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.

1) ИМЕЮЩИЕ— в причастии, образованном от глагола II спряжения, пишется суффикс -ЮЩ-.

2) НЕСКОЛЬКО (подвидов) — с местоимением НЕ пишется всегда слитно.

3) СЕМЕЙСТВА — написание безударной гласной в корне проверяется подбором однокоренного слова, в котором гласный звук находится под ударением.

4) (лоси) ЯВЛЯЮТСЯ — в глаголе I спряжения в суффиксе пишется -Ю-.

5) БУРО-ЧЁРНОЙ —прилагательные, обозначающие цвет, пишутся через дефис.

6. Анализ содержания текста.

Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

1) Длина тела большой особи доходит до четырёх метров.

2) Шерсть животного грубая, а ноги не имеют характерных «носочков».

3) Учёные выяснили, что подвидов лосей несколько.

4) Рога- самая «гордая» часть лося.

5) Люди охотятся на лося из-за его интересной окраски.

7. Анализ средств выразительности.

Укажите вариант(ы) ответов, в котором(ых) средством выразительности речи является инверсия.

1) Интересен окрас лося.

2) Цвет варьируется от белой до буро-черной.

3) Ежегодно с наступлением холодов рога лося сбрасываются.

4) Именно из-за них он стал добычей человека.

8. Лексический анализ.

Найдите в тексте синоним к слову удалось (предложение 11). Напишите этот синоним

Показать ответ
Ответ:
vitalik2312031
vitalik2312031
25.09.2021 00:53
Зачастую обстановка, ситуация, в которой вы находитесь, собеседник или тема разговора вынуждают вас для выражения ваших мыслей использовать не привычные бытовые, разговорные слова, но – высокий, пафосный слог, официально-деловую либо научную лексику или же наоборот – жаргонизмы, ненормативные слова, т. е. сниженную лексику. Это и есть стилистическая окрашенность. 
Если речь стилистически окрашена, то, даже не вникая в смысл, можно определить, кто, кому и в какой обстановке говорит или пишет эти слова, а также, в каких отношениях находятся отправитель и реципиент. Пример приводить не буду – загляните в любой учебник. 
Каждый стиль обладает своими характерными чертами и особенностями, формами и средствами выразительности (отсутствие их – тоже средство) . 
Иногда просто необходимо добавить в картину серых будней ярких красок поэзии. А выделяющееся из контекста стилистически окрашенное слово или фраза придает сказанному комический оттенок и определенным образом характеризует говорящего (такой прием часто используется в художественной литературе для придания комического эффекта ситуации).
0,0(0 оценок)
Ответ:
gyulmalievasab
gyulmalievasab
11.10.2022 00:32
1. Тытдогадался, мой читатель, с кем бился доблестный Руслан? (Обращение)
2. Я не мог пркдставить, чтобы экваториальное небо бывало хоть когда-нибудь серым. (Запятая перед "чтобы")
3. Собаки, услышав что кто-то идёт, с лаем бросились к нам навстречу. (Деепричастный оборот)
4. Странно, что он не волновался и не радовался. (Запятая после "что")
5. Слышно было, как залетевшая в окно ночная бабочка билась крылышками о матовый кодпак лампы. (Запятая перед "как")
6. Бабушка не была уверена, приедет ли внук на летние каникулы. (Интуиция)
7. Очень давно известно, что из слов, даже самых красивых шубы не сошьёшь. (Интуиция)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота