1)нет, я не считаю ,что компьютеры бесполезны .ведь современные люди узнают очень много информации через интернет,например новости ,смотрят хорошие фильмы,скачивают книги и многое другое,что очень полезно для человеческого развития 2)нет я не думаю ,что компьютеров в будущем станет меньше.т.к они очень полезны для развития общества .многие фабрики и заводы оснащаются компьютерной техникой ,благодаря чему многую трудную работу выполняет компьютер. 3)он может не только в домашнем задании ,он может в развитии кругозора. 4)да,т.к в разных источниках можно найти видеоролики с которых и выучить иностранный язык. 5)да, компьютерная техника в современном обществе обновляется уже не с годами как было это еще несколько десятилетий назад ,а меняется каждую секунду ,конеурируя с другими техническими устройствами
1) Мы кричали долго, до хрипоты (Семён натаскал хворосту и разжёг костёр), но никто нам не отвечал. 2) "Мы сделали вовремя заявку - механики не привезли нужных деталей!"- подытожил Громов и, бросив на стол остро заточенный карандаш, посмотрел на молчащего инженера. 3) В небе распускался сумрачный желтый свет: четыре осветительные бомбы, роняя искры, высоко висели над лесом среди звезд. 4) Ни костер, ни толстая подстилка из сосновых веток не от резкого водянистого холода, что сочился снизу, из самых недр земли, принося с собой дыхание - дыхание древней мерзлоты.
2) Предложение, в котором однородные подлежащие связаны сочинительными соединительными союзами: 4 (Ни костер, ни подстилка)
3) Предложения, одна из частей которых содержит уточняющие обстоятельства: 1 (до хрипоты), 4 (из самых недр земли).
4) Предложение, в котором есть все виды связи между частями предложения: нет.
5) Сложное предложение с бессоюзной связью, одна из частей которого содержит значение следствия или вывода примечательно к тому, о чём говорилось в предыдущей части: 2.
6) Предложения, в которых одна из частей с бессоюзной связью имеет значение пояснения: 2, 3.
2)нет я не думаю ,что компьютеров в будущем станет меньше.т.к они очень полезны для развития общества .многие фабрики и заводы оснащаются компьютерной техникой ,благодаря чему многую трудную работу выполняет компьютер.
3)он может не только в домашнем задании ,он может в развитии кругозора.
4)да,т.к в разных источниках можно найти видеоролики с которых и выучить иностранный язык.
5)да, компьютерная техника в современном обществе обновляется уже не с годами как было это еще несколько десятилетий назад ,а меняется каждую секунду ,конеурируя с другими техническими устройствами
2) "Мы сделали вовремя заявку - механики не привезли нужных деталей!"- подытожил Громов и, бросив на стол остро заточенный карандаш, посмотрел на молчащего инженера.
3) В небе распускался сумрачный желтый свет: четыре осветительные бомбы, роняя искры, высоко висели над лесом среди звезд.
4) Ни костер, ни толстая подстилка из сосновых веток не от резкого водянистого холода, что сочился снизу, из самых недр земли, принося с собой дыхание - дыхание древней мерзлоты.
2) Предложение, в котором однородные подлежащие связаны сочинительными соединительными союзами: 4 (Ни костер, ни подстилка)
3) Предложения, одна из частей которых содержит уточняющие обстоятельства: 1 (до хрипоты), 4 (из самых недр земли).
4) Предложение, в котором есть все виды связи между частями предложения: нет.
5) Сложное предложение с бессоюзной связью, одна из частей которого содержит значение следствия или вывода примечательно к тому, о чём говорилось в предыдущей части: 2.
6) Предложения, в которых одна из частей с бессоюзной связью имеет значение пояснения: 2, 3.