Люблю грибы собирать! Под берёзами подберёзовики. Ножка тонкая, шляпка
широкая...
Вдоль ручья осинки. Под осинами
Бравые ребята в белых майках и красных тюбетейках.
Через осинник лесная тропка. Петляет, виляет и куда
ведёт, неизвестно.
2. Выпишите две группы однокоренных слов. Выделите в них морфе-
мы, укажите образования этих слов.
3. Основы каких слов в каждой группе являются непроизводными?
Выделите в этих словах основу.
4. Дополните и запишите первое предложение так, чтобы слово
грибы стало обобщающим. Однородные члены к нему выберите из
текста. Составьте схему однородных членов предложения.
5. Придумайте и запишите три-четыре слова, образованные при-
ставочно-суффиксальным В случае затруднений обратитесь
к любому словообразовательному словарю.
1)однородное, 2)последовательное, 3)однородное, 4)однородное, 5)неоднородное
Объяснение:
Положение незавидное, первое слагаемое, правильное предложение, разобрать прилагательное, произвести сложение, отложить в сторону, расположиться на поляне, уложить в кровать, прилагать усилия, классное изложение, хорошо вырасти, выращенный цветок, берёзка подросла, хорошо выросла, прекрасное растение, взращённый овощ, заросли кустарника, растительный мир, длинные водоросли, предлагать решить, проложить дорогу, маленький росток, разрастаться в стороны, расти вверх, пшеница взросла, хорошо подрасти, обрастать знакомыми, заросли камыша.