Сегодня мы всем классом ходили в поход в лес . Там очень красиво , тихо и только деревья покачивались скрепя . сначала мы сделали привал . расскрыли свои рюкзаки и достали продукты для перекуса . Когда мы дошли до нужного места разбили лагерь . Учитель нам разжечь костер . Сначала мы приготовили обед . мы с ребятами играли в футбол и еще вдругие игры . затем сидели у костра наблюдая как выпрыгивают угольки и рассттворяются поднимаясь к небу . Но пришло время возращаться и мы пошли домой было очень интересно и весело в походе .
После купанья мы лежали на горячем от южного солнца песке (Нагибин).
(На) горячем (песке)
Имя прилагательное; обозначает признак предмета, отвечает на вопрос (на песке) каком?Н. ф. – горячий. А) Постоянные морфологические признаки: качественное прилагательное; есть степени сравнения (горячее) и краткая форма (горяч); Б) Непостоянные морфологические признаки: употреблено в положительной степени, в полной форме, в единственном числе, мужском роде, предложном падеже.В предложении выполняет роль определения.
После купанья мы лежали на горячем от южного солнца песке (Нагибин).
(На) горячем (песке)
Имя прилагательное; обозначает признак предмета, отвечает на вопрос (на песке) каком?Н. ф. – горячий.А) Постоянные морфологические признаки: качественное прилагательное; есть степени сравнения (горячее) и краткая форма (горяч);
Б) Непостоянные морфологические признаки: употреблено в положительной степени, в полной форме, в единственном числе, мужском роде, предложном падеже.В предложении выполняет роль определения.