В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Люди. 1)прочитать текст, озаглавить его, выполнить . (1)мне было всего семь лет, когда я познакомился с писателем христианом андерсеном. (2)случилось это в зимний вечер, всего за несколько часов до наступления двадцатого столетия. (3)веселый датский сказочник встретил меня на пороге нового века. (4)он долго рассматривал меня, прищурив один глаз и посмеиваясь, потом достал из кармана белоснежный душистый платок, встряхнул им, и из платка вдруг выпала большая белая роза. (5)сразу же вся комната наполнилась ее серебряным светом и непонятным медленным звоном. (6)оказалось, что это звенят лепестки розы, ударившись о кирпичный пол подвала, где жила тогда наша семья. (7)случай с андерсеном был тем явлением, которое старомодные писатели называли «сном наяву». (8)просто это мне, должно быть, привиделось. (9)в тот зимний вечер, о котором я рассказываю, у нас в семье украшали ёлку. (10)меня взрослые отправили на улицу, чтобы раньше времени не радовался ёлке, а, когда я вернулся, на зимней красавице уже зажигали свечи. (11)около ёлки лежала толстая книга – подарок от мамы. (12)это были сказки христиана андерсена. (13)я сел под елкой и раскрыл книгу. (14)в ней было много цветных картинок, прикрытых папиросной бумагой. (15)приходилось осторожно отдувать эту бумагу, чтобы рассмотреть картинки, липкие от краски. (16)там сверкали бенгальским огнем стены снежных дворцов, дикие лебеди летели над морем, в нем отражались розовые облака, оловянные солдатики стояли на часах на одной ноге, сжимая длинные ружья. (17)я начал читать и зачитался так, что, к огорчению взрослых, почти не обратил внимания на нарядную елку. (18)прежде всего я прочел сказку о стойком оловянном солдатике и маленькой прелестной плясунье, потом – сказку о снежной королеве, где любовь преодолевает все преграды. (19)удивительная и, как мне показалось, душистая, подобно дыханию цветов, человеческая доброта исходила от страниц этой книги с золотым обрезом. (20)потом я задремал под елкой от усталости и жара свечей и сквозь эту дремоту увидел андерсена, когда он обронил белую розу. (21)с тех пор мое представление о нем всегда было связано с этим приятным сном. (22)тогда я еще не знал, конечно, двойного смысла андерсеновских сказок. (23)я не знал, что в каждой детской сказке заключена еще одна, которую в полной мере могут понять только взрослые. (24)это я понял гораздо позже. (25)понял, что мне просто повезло, когда в канун трудного и великого двадцатого века мне встретился милый чудак и поэт андерсен и научил меня вере в победу солнца над мраком и доброго человеческого сердца над злом. (по к.г.паустовскому)

Показать ответ
Ответ:
LaimZ
LaimZ
30.09.2020 05:54
"Человек-солнечный луч",а задание?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота