Люди составить сложный план В древние времена миром правил отец Зевса бог Крон. Его супругой была богиня
Рея. Крону предсказали, что у него отнимут власть его собственные дети. Поэтому, как
только у Реи рождался ребенок, Крон проглатывал младенца. Уже пятерых проглотил
жестокий отец. Но вот у Реи родился младший сын — Зевс. Боясь потерять и его, мать
подала Крону не ребенка, а завернутый в пеленки продолговатый Камень. Не заметив
обмана, Крон проглотил камень. И когда Зевс возмужал, он опоил отца волшебным
зельем, благодаря которому Крон изрыгнул проглоченных им детей богов. Затем между
ними и их отцом Кроном началась упорная борьба за власть. Одержав победу, Зевс в
память о ней повелел устраивать состязания атлетов на земле Олимпии.
В состязаниях могли принимать участие все свободные греки. Однако женщинам
запрещалось присутствовать даже в роли зрительниц. Олимпийские игры были
посвящены Зевсу: это был чисто мужской праздник.
Почти за год до начала Олимпийских игр все участники обязаны были приступить к
тренировкам в своём родном городе. День за днём 10 месяцев подряд неустанно
упражнялись атлеты. А ровно за месяц до открытия игр им надлежало прибыть в Южную
Грецию и поблизости от Олимпии продолжить подготовку. Участниками игр обычно
становились зажиточные люди, бедняки же не могли тренироваться долгими месяцами.
Олимпийские игры проходили летом и продолжались пять дней.
В первый день атлеты приносили жертвы богам и давали клятву бороться честно.
Судьи клялись выносить справедливые решения.
Следующие три дня отводились состязаниям.
В этот день перед храмом Зевса, ставили стол из золота и слоновой кости. На нем
лежали награды – венки из ветвей оливы. Победители один за другим подходили к
главному судье, который возлагал на их головы наградные венки. Глашатай объявлял
имя атлета и называл его родной город. А зрители восторженно кричали: «Слава
победителю!» Олимпионик, победивший в состязаниях трижды, получал право
поставить в Олимпии свою собственную статую. Жители города, который представлял
победитель, одаривали его дорогими подарками, освобождали от налогов, назначали
пожизненную пенсию, предоставляли бесплатное место в театре. Возвращение
победителя к себе на родину превращалось в подлинно триумфальное шествие. Греки
вели учет достижений прославленных атлетов. На их примере воспитывалась молодежь.
Некоторые из них почитались наравне с богами.
Но вот в 394 году, когда Греция, находилась под властью Рима, римский император
Феодосий I запретил проводить Олимпийские игры, как языческие. Через несколько лет
он приказал сжечь постройки в Олимпии, а позже дожди, ветер полностью разрушили
некогда процветающий город.
Возрождение Олимпийского движения связано с именем барона Пьера де Кубертена
- французского историка, литератора, педагога и общественно-политического деятеля. В
1894 году Международный спортивный конгресс по его предложению принял решение о
создании Международного Олимпийского комитета и проведении в 1896 году I
Олимпийских игр по примеру античных. В 1913 году появилась олимпийская символика
в виде 5 переплетенных колец и священного огня, который по традиции зажигают в
Греции.
ответ:Картина «Мальчишки», как и большинство полотен Ф.П. Решетникова, посвящена детям. Это одно из самых поэтичных произведений художника. В центре картины ребята, которые поднялись на крышу многоэтажного дома. Их одухотворенные лица особо ярко высвечиваются художником. Мальчики, такие разные, отличающиеся друг от друга цветом волос, глаз, ростом, похожи в одном: их взгляды устремлены вверх и, возможно, в мечтах они в далекой галактике. И это неслучайно, ведь картина была написана через десять лет после первого полета человека в космос, и кумирами каждого мальчишки были космонавты. Видно, что по характеру они отличаются друг от друга. Белоголовый мальчик напряженно держится за перила, возможно, он впервые поднялся на такую высоту. Ему все кажется новым, о чем говорят наивный взгляд и удивленно приоткрытый рот. Второй парнишка чувствует себя гораздо уверенней и, дружески положив руку на плечо друга, указывает на нечто интересное: яркую звезду или метеорит. Создается впечатление, что из них троих он самый начитанный. Мальчик увлеченно рассказывает о чем-то. Можно предположить, что это занимательные истории о звездах или о первых космонавтах, чья слава будоражила сердца подростков. Третий мальчик в лихо сдвинутой набок кепке удобно устроился на выступе крыши. Мечтательное выражение лица выдает в нем фантазера, который в мыслях уже путешествует на космическом корабле. На заднем плане картины изображен вечерний город. Безграничное звездное небо и рассыпанные в темноте огни фонарей, свет окон в домах завораживают и навевают воспоминания о таких же минутах любования звездами, которые, несомненно, переживает каждый. Художник использовал темные цвета: оттенки темно-синего, серого, черного. Но, несмотря на это, картина вызывает светлые и радостные чувства, потому что вся она пронизана светом мечты и веры в прекрасное будущее)))
Объяснение:
ответ:Берегите природу! Природу называют матушкой, но почему к ней так относятся?
Люди говорят, что нужно беречь природу, ведь это наш дом, но сами за этим не следят за собой и продолжают мусорить.
И за того что человек зжигает леса, убивает животных и мусорит от этого страдает планета. ЕСЛИ БЫ ЭТОГО ВСЕГО НЕ БЫЛО, ТО ПЛАНЕТА ЗАЦВЕЛА НОВЫМИ КРАСКАМИ. Сейчас очень часто начали убивать слонов и продовать их бивни. За это человеку платят много денег. Что бы получить деньги, человек готов даже убить животное. Но есть люди которые всё же природе. Например-Эйдан Галлахер -Американский певец, актёр, музыкант. Он является Посол доброй воли и так же занимается благотворительностью. Не смотря на то, что ему 17,он много что дал хорошего для природы.
В природе существует 2 книги
1-красная книга
2-чёрная книга.
В КРАСНОЙ КНИГЕ занесены животные и растения которые на грани вымирания, а в ЧЁРНОЙ КНИГЕ те которых больше нет на планете.
Объяснение:
Берегите природу или планета превратится в мусорку.