ЛЮДИ УМОЛЯЮ ХОТЯ ЬЫ ОДНО ЗАДАНИЕ ВСЁ ЧТО ЕСТЬ Лёнька и Петька отправились в колхозную агролабораторию. Войдя в просторную, светлую, тёплую комнату, ребята застыли в изумлении. Все столы в комнате были заставлены деревянными ящиками с землёй. Из земли пробивались сочные зелёные стебельки всходов. Навстречу ребятам вышел дедушка Семён, дежурный по агролаборатории. - Дедушка, мы тебе пришли, - сообщил Лёнька. - Что надо делать? Землю копать, сеять, полоть? - Нет, этого ничего не требуется. А вот считать до сотни... - Мы и до тысячи можем... и до миллиона, - заявили ребята. - Пока нужно только до сотни, - улыбнулся дедушка. Дедушка подвёл ребят к ящикам с посевами. На каждом из них было написано, какой сорт пшеницы здесь посеян и из какого зернохранилища он взят. - Мы сейчас проверяем семена на всхожесть, - объяснил дедушка.- В каждом ящике посеяно по сто зёрен. Вот вы и посчитайте Внимательно, сколько зёрен взошло в каждом ящике. А чтобы не ошибиться, посчитайте по нескольку раз. Ясна задача? Ребята быстро произвели подсчёт. Петьке повезло. В его ящике Всхожесть оказалась самая лучшая: из ста зёрен проросло девяносто восемь. А у Лёньки дали всходы только восемьдесят семь зёрен. Дедушка все эти цифры тщательно записал в тетрадку. - Семена[03.12, 09:29] safiyat: пет, этого ничего не требуется. А ВОТ Считать до сотни... - Мы и до тысячи можем.. и до миллиона, — заявили ребята. - Пока нужно только до сотни, - улыбнулся дедушка. Дедушка подвёл ребят к ящикам с посевами. На каждом из них было написано, какой сорт пшеницы здесь посеян и из какого зернохранилища он взят. — Мы сейчас проверяем семена на всхожесть,. объяснил дедушка. - В каждом ящике посеяно по сто зёрен. Вот вы и посчитайте ВНимательно, сколько зёрен взошло в каждом ящике. А чтобы не ошибиться, посчитайте по нескольку раз. Ясна задача? Ребята быстро произвели подсчёт. Петьке повезло. В его ящике всхожесть оказалась самая лучшая: из ста зёрен проросло девяносто восемь. А у Лёньки дали всходы только восемьдесят семь зёрен. Дедушка все эти цифры тщательно записал в тетрадку. - Семена с плохой всхожестью, конечно, сеять не будем.
Задание : выпишите главную и второстепенную информацию из текста
Задание: Составьте цитатный план текста
Задание:Напиши изложение по прочитанному тескту, используя деепричастее и деепричастные обороты (не менее 3)
АРГУМЕНТ С ОПОРОЙ НА ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ
В сочинении по русскому языку на ЕГЭ ученику 11 класса необходимо доказать свою точку зрения по проблеме, поставленной автором текста. Аргументировать нужно, опираясь на читательский опыт. Такой аргумент вызывает наибольшие затруднения у учащихся.
Аргументами могут быть фрагменты из произведений художественной, исторической, научно-популярной литературы. В некоторых случаях довольно сложно подобрать аргумент из литературы. Поэтому можно воспользоваться публицистическими текстами, написанными деятелями культуры, учёными, журналистами. Такие тексты в ходе подготовки к ЕГЭ анализируются на уроках русского языка.
Кратко передайте содержание текста, обязательно отразив авторскую точку зрения. И такой сжатый текст станет аргументом к сочинению. И именно аргументом из читательского опыта.
1)Узкая комната в старой ленинградской коммуналке. 2)После дневного света, после шумной, суетливой улицы здесь темно и тихо.
3)Здесь живёт Тамара Львовна. 4)Она инвалид войны. 5)Ушла на фронт в 17 лет, была санитаркой, попала в плен, пережила концлагерь. 6)Тяжело болела после войны. 7) Давно не может ходить и даже двигаться.
8)У неё не осталось родных. 9)Много лет нанимала сиделку, на которую уходила почти вся пенсия. 10)Сейчас за Тамарой Львовной ухаживает соседка, пожилой и больной человек.
11)Часы, радио, карта Ленинграда на стене – вот всё, что связывает Тамару Львовну с жизнью. 12)На стуле – кипа газет. 13)В газетах в последнее время много интересного. 14)Так однажды женщины обратили внимание на статью, посвящённую обществу милосердия. 15)В статье говорилось, что почти забытое слово «милосердие» теперь возрождается, а вместе со словом возрождается и дело. 16)И одним из первых вспомнили о милосердии молодые ребята. 17)Они готовы прийти на всем, кто в нуждается. 18)Прежде всего, конечно, людям пожилым и одиноким.
19) Соседка позвонила по указанному в газете телефону, и через несколько дней в квартире на улице Ленина раздался звонок.
20) - Мы из общества милосердия, - сказали вошедшие ребята. 21)– Пришли ухаживать за Тамарой Львовной.
22)Это были семиклассники из 55-й школы, одни из самых юных членов общества милосердия.
23)Ребятам пришлось ходить в магазин, аптеку, варить Тамаре Львовне обед, кормить, читать. 24)Чужой мир, в котором почти нет радости, а есть страдание, боль, въевшийся в стены запах лекарств – этот мир не напугал их. 25)Может быть, потому что не показался чужим.
26) … Каждую субботу члены общества милосердия собираются в своём штабе. 27) Сюда звонят и приходят люди, которым требуется Социальная справедливость – вот главное, к чему стремится общество милосердия. 29)Нужно, чтобы никто из пожилых людей не чувствовал себя лишним, несчастным.
30)Многим не понять, зачем ребятам всё это нужно. 31)Не понять даже некоторым взрослым.
32)- Мало ли что с ними может случиться! – говорят они. 33)– Какие бывают страшные коммуналки. 34)Какие соседи! 35)Какие ужасные чёрные лестницы!
36)А правда – зачем? 37)Зачем нужна ребятам эта невесёлая, тяжёлая работа? 38)Зачем им нужно приходить к людям, которым плохо? 39)Может быть, лучше заняться собой, своими проблемами?
40)Но они не хотят отворачиваться от чужой боли. 41)Они стремятся хоть как-то облегчить её. 42)Чтобы проявить своё участие, свою доброту, вовсе не обязательно быть членом общества милосердия. 43)Нужно лишь задуматься – кому рядом нужна твоя И начать действовать.
Объяснение:
ответ:1) Г-жа Вот каким муженьком наградил меня господь: не смыслит сам разобрать, что широко, что узко.
Г-жа сказала, что вот каким муженьком наградил её господь, который не смыслит сам разобрать, что широко, что узко.
2) Скотинин: Да за что ж ты так прогневалась?
Скотинин с госпожу за что ж она так прогневалась.
3) Софья: Я получила сейчас радостное известие.
Софья сказала, что она получила сейчас радостное известие.
4) Правдин: Я родился в Москве, ежели вам то знать надобно, а деревни мои в здешнем наместничестве.
Правдин сказал, что он родился в Москве, ежели кому-то знать надобно, а деревни его находятся в здешнем наместничестве.
5) Милон: Я влюблен и имею счастие быть любим.
Милон сообщил Правдину, что он влюблен и имеет счастие быть любимым.
Объяснение: