Людиии Прочитайте рецензию. Выделите её структурные элементы и конструкции, используемые при составлении рецензии.
1. Полное название статьи, должность автора статьи, Ф.И.О. автора. Образец:
РЕЦЕНЗИЯ
на дипломную, курсовую работу, статью, монографию "Применение методов стратегического маркетинга в государственном управлении жилищным строительством" студента (преподавателя кафедры экономики МАБ) Иванова М. В.
2. Краткое описание проблемы, которой посвящена научная работа. Образец:
… В работе (статье, монографии …) доказывается потребность и возможность использования методов стратегического маркетинга в государственном планировании и прогнозировании. …
3. Степень актуальности рецензируемой работы (статьи, монографии …) Образец:
… Актуальность статьи не вызывает сомнения, поскольку методы стратегического маркетинга позволяют определять причинно-следственные связи и соподчиненность факторов развития рынка строительства жилья. В результате государственное управление будет опираться на всесторонне понимание его закономерностей.
4. Наиболее важные аспекты, раскрытые автором в работе (статье, монографии …) Образец:
… Особенностью подхода автора является применение методологии стратегического маркетинга в государственном управлении. В статье обосновывается необходимость и допустимость применение подходов стратегического маркетинга в государственном планировании и прогнозировании. …
5. Выводы. Обязательным является заключение "данная статья может быть рекомендована к публикации". Образец:
… Научная работа (статья, монография …) Иванова М.В. "Применение методов стратегического маркетинга в государственном управлении жилищным строительством" соответствует всем требованиям, предъявляемым к работам такого рода. Данная статья (монография …) может быть рекомендована к публикации.
6. Ученое звание, ученая степень, должность, место работы, Ф.И.О. рецензента, печать, подпись.
Почему я люблю лето? Все часто спрашывают у детей почему они любят лето. И правда почему мы его так любим?
Начнем с того что все дети любят лето. Мы любим лето потому что не нужно ходить в школу. дети летом отдыхают. Ездят на море и в деревню, в лагеря и на дачу. Не нужно делать уроки. Еще мы любим лето потому что тепло и красиво. Не нужно тепло одеваться , как мы делаем это зимой. летом можна купаться, плескаться и играть в воде. Можно загорать на солнышке. есть еще много причин почему мы все так любим лето,но хватит даже этого.
Лето любим не только мы-дети, но и взрослые. Они ведь тоже могут взять отпуск и уехать куда-нибудь. Вот почему я люблю лето.
1. запятая после "В Калифорнии" стоит потому, что 2 словосочетания означающие место расположения.
2. тире стоит потому, что объясняет вторую часть предложения (что о ней говорится? что они тоже заболели)
3. двоеточие стоит потому, что объясняет последовательные действия, о которых идет речь в предложении.