Людям давно известна технология изготовления теста с дальнейшим выпеканием хлеба. Учёные предполагают, что впервые дрожжевое тесто придумали 4 тысячи лет назад. А вот упоминания о первых профессиональных пекарях, которые зарабатывали себе этим ремеслом на жизнь, относятся к XII столетию до н. э., когда в Египте родилась идея продавать булочки. Профессия хлебопёк получила распространение только в XX веке, так как до этого большинство людей выпекало хлеб у себя дома. Но лёгким это дело назвать нельзя. Сложно переоценить заслугу пекарей перед народом. Без их работы людям пришлось бы голодать. Сегодня много комбинатов и коммерческих пекарней нанимают специалистов по выпечке хлебобулочных изделий. Особую заслугу эти профессионалы имеют перед горожанами. Жизнь в городе (особенно в большом) идёт в таком быстром темпе, что выпекать хлеб в домашних условиях никто не согласился бы. Мы уже привыкли покупать большую часть продуктов в готовом виде, чтобы не заниматься приготовлением. В первую очередь, в этот список можно записать хлеб.
1.Сформулируйте к тексту два вопроса, отражающие отношение к прочитанному.
Объяснение:
1.Часть речи
Часть речи слова Пришли — глагол.
2.Морфологические признаки
Начальная форма: прислать (инфинитив);
Постоянные признаки: 1-е спряжение, переходный, совершенный вид;
Непостоянные признаки: повелительное наклонение, единственное число, 2-е лицо.
3.Синтаксическая роль
Нужно смотреть ,чем является в тексте.
1.Часть речи
Часть речи слова поразило — глагол.
2.Морфологические признаки
Начальная форма: поразить (инфинитив);
Постоянные признаки: 2-е спряжение, переходный, совершенный вид;
Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, единственное число время, средний род.
3.Синтаксическая роль
Нужно смотреть ,чем является в тексте.
Дальше сам(а),я думаю ты понял(ла) алгоритм
В общении необходимо соблюдать этикетные и этические нормы. Надо уважительно и доброжелательно относиться к собеседнику. Нельзя наносить ему свои обиды, оскорбления и выражать пренебрежение. Оценивать можно лишь конкретные действия, соблюдая при этом необходимый такт. В общении грубые слова, развязная форма речи и высокомерный тон недопустимы. Подобные черты в поведении неуместны. Вежливость в общении предполагает понимание ситуации, учет возраста, пола, служебного и общественного положения собеседника. Это определяет, насколько ваше общение будет подходящим для обсуждения тем. Говорящему нужно быть скромным в самооценках и не навязывать собственных мнений. В центр внимания ставить надо собеседника и проявить интерес к его личности. Учитывайте возможность слушателя воспринимать смысл ваших высказываний, дайте ему время передохнуть. Избегайте длинных предложений, делайте небольшие паузы. Обращайтесь к нему по имени, демонстрируя свои добрые чувства.