Максим горький писал: «обогащайте себя знанием языка, читайте больше». 2) м. горький писал, что надо обогащать себя знанием языка и больше читать. 3. 1. «п? » а. 2. а: «п! » 3. «п», а. к какой схеме относится?
ответ:И летоми весной и осенью и зимой во все времена года, я занимаюсь спортом. Мы с трудом узнавали старые места, и мельницу, и тихую заводь, и пристань у берега. Летом ученики нашего класса побываливо многих городах: Астане, Караганде, Шымкенте, актау.Охотник знакомые и поле, и лес , и берег, реки.Хоршие книги любят и старики, и дети. Умная книга, учит тебя доброте , честности, справедливости. На снегу следы - как книжка. Горностай, куропатка, волк сохатый, даже мышка. Все пишут, а ты читай.
ответ:И летоми весной и осенью и зимой во все времена года, я занимаюсь спортом. Мы с трудом узнавали старые места, и мельницу, и тихую заводь, и пристань у берега. Летом ученики нашего класса побываливо многих городах: Астане, Караганде, Шымкенте, актау.Охотник знакомые и поле, и лес , и берег, реки.Хоршие книги любят и старики, и дети. Умная книга, учит тебя доброте , честности, справедливости. На снегу следы - как книжка. Горностай, куропатка, волк сохатый, даже мышка. Все пишут, а ты читай.
Объяснение:
1. Нынешнее (определение, сравнительная простая степень) лето жарче .
2. Наиболее интересно (обстоятельство, сравнительная составная степень) выступила команда седьмого класса.
3. Море становилось все шире. (обстоятельство, сравнительная простая степень)
4. Лучше всех (обстоятельство, превосходна степень) написала сочинение Алина.
5. Грибы в сосновом бору встречались теперь реже. (обстоятельство, сравнительная простая степень)
6. Наименее приятно (обстоятельство, сравнительная составная степень) отрабатывать во время тренировки прыжки в высоту.
7. Лесная тропа все круче (обстоятельство, сравнительная простая степень) поднималась в гору.