Человек всегда мечтал о небе. В давние времена, приладив крылья подобные птичьим, смельчаки шагали в пустоту. Гений, создавший первый самолет, любовался пернатыми вдохновителями, покорившими небо задолго до людей. Сегодня никто не смотрит на птиц с завистью - мы разделили с ними небо. Но по-прежнему любуемся их полетом, мечтаем о дальних странах, обнимая пуховую подушку. Птицы, наши вдохновители, живут рядом. Их мир любопытен. Наблюдая и любуясь, открывая тайны птичьего мира, присмотритесь к их бедам. Крохам холодно и голодно зимой. Бездумные отпрыски рода человеческого разоряют гнезда, палят из рогатки, ловят доверчивых птиц. А им то, безобидным, всего-то надо кусок хлеба, горсть зерна в морозы да глоток воды в жару. Верят и надеются на пернатые. Недаром выделилось понятие городские птицы. они тянутся к человеку, как к старшему брату. А мы теряем младших. Охота, промысел, цирки и лаборатории...Черный список велик. Ни одна Красная книга не восполнит урона, если человек не одумается. Природа основана на сострадании. Даже хищник выберет в жертву больного или слабого. Неужели мы, люди, не сможем явить добро миру. Мы не хищники, не звери. Мы научились многому, мы постигли науки. Осталась малость - постичь великую движущую силу природы - любовь.
Сегодня никто не смотрит на птиц с завистью - мы разделили с ними небо. Но по-прежнему любуемся их полетом, мечтаем о дальних странах, обнимая пуховую подушку.
Птицы, наши вдохновители, живут рядом. Их мир любопытен. Наблюдая и любуясь, открывая тайны птичьего мира, присмотритесь к их бедам. Крохам холодно и голодно зимой. Бездумные отпрыски рода человеческого разоряют гнезда, палят из рогатки, ловят доверчивых птиц. А им то, безобидным, всего-то надо кусок хлеба, горсть зерна в морозы да глоток воды в жару. Верят и надеются на пернатые. Недаром выделилось понятие городские птицы. они тянутся к человеку, как к старшему брату. А мы теряем младших. Охота, промысел, цирки и лаборатории...Черный список велик. Ни одна Красная книга не восполнит урона, если человек не одумается.
Природа основана на сострадании. Даже хищник выберет в жертву больного или слабого. Неужели мы, люди, не сможем явить добро миру. Мы не хищники, не звери. Мы научились многому, мы постигли науки. Осталась малость - постичь великую движущую силу природы - любовь.