В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Маша сравнивала слова. результаты сравнения она записала в таблицу 3. таблица 3 вопросы для срав- нения слово «речь» (урок развития ре- чи) слово «речка» (пойдём купаться на речку) каково лексиче- ское значение сло- ва выра- жать мысль словами небольшая река каков состав сло- ва? корень окончание, корень суфикс окончание (нарисованно было) к какой части речи относится слово? имя существитель- ное имя существительное на основании таблицы сделай вывод о сходстве и различии дан- ных слов. запиши вывод на обратной стороне бланка тестирования после номера с1. в таблице 3 лишь три вопроса для сравнения, но можно придумать и другие. какой из вопросов можно использовать для сравнения этих слов? 1) к какой тематической группе слов можно отнести слово «речка»? 2) одинаково ли значение слова «речь» в предложениях «у нас был урок развития речи» и «сергей выступил с ре- чью»? 3) к какому склонению относятся слова? 4) можно ли слово «речь» заменить синонимом?

Показать ответ
Ответ:
Valya199531
Valya199531
05.10.2020 20:46
3-тье думаю подойдёт, возможно
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота