Май. настали теплые деньки .зеленая листва укрыла деревья. весело поют дрозды и Чижи. на земле сочная травка .в лесу цветут душистые ландыши .зреет лесные ягоды .гудят шмели. пчела летит от цветка к цветку. в цветах сладкий сок .в ручьях урчат лягушки. к воде ползёт уж .выписать из текста слово в котором звуков больше чем букв.выписать из текста два слова с проверяемого бездарной гласной. Выписать из текста два слова с парной согласной
Однажды они сидели вместе на берегу реки и варили уху. Тот, что лает по-собачьи, размахивал руками и кричал. Он показывал рукой на то место, где его подобрали. А этот, с яблоком в кармане, не двигался. Потом он достал из сумки много яблок. Я отошёл от них, не люблю того места. Сейчас-то уж яблок нигде не найти.
Они сидели и варили; тот размахивал и кричал/лает - сказуемое (неопределённо-личное); он показывал/подобрали - сказуемое (неопределённо-личное); этот не двигался; он достал; я отошёл/не люблю - сказуемое (определённо-личное).
Объяснение: первое слово - подлежащее, второе - сказуемое. В односоставных предложениях только сказуемое. Первое и второе предложения - сложноподчинённые, третье - бессоюзное.
Человек, по-настоящему мыслящий(причастный оборот), черпает из собственных ошибок не меньше познания, чем из успехов.[-,|П.О.|,=] Орёл, рассекающий облака(причастный оборот), летит медленнее ласточек.[-,|П.О.|,=] Закон, живущий в нас(причастный оборот), называется совестью.[-,|П.О.|,=] Дело или занятие, не содержащее трудностей(причастный оборот), недостойно человека.[- или -,|П.О.|,=] Учитель, умеющий наделить своих учеников умением находить радость в труде(причастный оборот), должен быть увенчан лаврами.[-,|П.О.|,=]
П.С. Причастный оборот подчёркивается волнистой линией и над зависимым словом ставится крестик