медвежонок солнечный вышел
и застыл на задних лапах
и увидел и услышал
и учуял утра запах
близкий
резкий
новый
свежий
что повсюду брызжет,
а туман -
все РЕЖЕ, реже,
а рассвет-
все БЛИЖЕ, ближе
солнце - ЯРЧЕ
сосны - чаще
сосны - ГУЩЕ
солнце - БЛИЖЕ
пробирается по чаще
как медведь огромный рыжий
и все громче и все ЧАЩЕ
и все звонче и все ПУЩЕ
голоса в сосновой ЧАЩЕ
в заповедной темной ПУЩЕ
Метапредмет - Это предметы, отличные от предметов традиционного цикла.
Компете́нция — круг вопросов, в которых кто-нибудь хорошо осведомлён. Частные употребления термина: Профессиональная компетенция успешно действовать на основе практического опыта, умения и знаний при решении профессиональных задач; Общие компетенции — универсальные деятельности, инвариантные для всех (большинства) профессий и специальностей, направленные на решение профессионально-трудовых задач и являющиеся фактором интеграции выпускника в социально-трудовые отношения на рынке.
Систематизировать - приводить в систему, располагать в определённом порядке, устанавливать определённую последовательность.
Инфографика — это изображение, передающее смысл, данные, информацию с графики, не текста.
Стратегия- общий, недетализированный план, охватывающий длительный период времени достижения сложной цели, позднее вообще какой-либо деятельности человека.
Контекст-отрывок письменной или устной речи (текста), общий смысл которого позволяет уточнить значение входящих в него отдельных слов или предложений; в более широком значении, контекст — это среда, в которой существует объект; с формальной точки зрения, контекст представляет собой определённую систему отсчета или пространство имён.
Контекстуальность (обусловленность контекстом) — условие осмысленного употребления той или иной конкретной языковой единицы в речи (письменной или устной), с учётом её языкового окружения и ситуации речевого общения.
Контекстуальный (от фр. contextue) — обусловленный контекстом. Например: "Контекстуальные связи слова".
Подтекст - скрытый, неявный смысл высказывания, не совпадающий с его прямым значением. Определяется контекстом, речевой ситуацией и намерениями говорящего.
Цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые:
2, 6, 8, 9
Лабиринты Заяцкого острова - настоящая загадка Соловецкого архипелага. Это невысокие сооружения,(2) выложенные в виде спирали из мелких булыжников и имеющие один вход и выход. Над загадкой острова учёные бьются с начала XX века,(6) однако единого мнения о происхождении этих лабиринтов до сих пор не существует. Тайна,(8) завесу которой пока никто не может приподнять,(9) манит к себе большое количество туристов.
__
2 - запятая выделяет обособленные однородные определения, выраженные причастными оборотами.
6 - запятая разделяет простые предложения в ССП
8 и 9 - запятые отделяют придаточную часть внутри главной в СПП