«Метелица» Закружилась, замела
Бойкая метелица
И по улице села
Белым ситцем стелется
Как из пряжи его ткёт
И работой хвалится,
Песню грустную поёт,
Словно в ней печалится.
Украшает все дома
Белыми волокнами,
Вьёт сугробы-терема
Во
дворе под окнами.
От снегов везде бело,
Но и в царстве холода
Смотрит окнами село
Вдаль светло и молодо.
Найдите художественные
средства выразительности
речи: эпитет, олицетворение,
сравнение.
Объяснение:
С очинение , одна из самых сложных письменных работ в школе. Ведь при её подготовке школьнику необходимо показать творческие и интеллектуальные . К тому же на создание шедевра письма даётся один или два урока. Думаем, учитель языка не раз объяснял тебе, как писать сочинение-рассуждение. Но многие нюансы забываются, поэтому подготовили универсальный план, по которому ты можешь с лёгкостью написать текст на любую тему.
Что представляет собой сочинение-рассуждение?
В самом слове «сочинение» кроется суть. То есть ученик должен составить текст на определённую тему. Когда пишешь сочинение-описание, то стоит включить внутреннего Паустовского и красочно описать предмет, состояние или пейзаж. Сочинение-повествование — будь готов создать мини-рассказ из разряда «Как я провёл лето». Если речь идёт о сочинении-рассуждении, то попробуй представить себя журналистом, который доказывает свою точку зрения.
Вначале охарактеризуем предложение Едва ли это одобрят ребята:
оно простое, повествовательное, невосклицательное, двусоставное, распространенное, полное.
Кто? ребята - подлежащее, которое подчеркивантся одной сплошной линией;
ребята что сделают? едва ли одобрят - сказуемое, выраженное глаголом и частицей, выражающей сомнение. Частицу относим к тому члену предложения, к которому она принадлежит. Сказуемое подчеркнем двумя параллельными сплошными линиями.
Одобрят что? это - дополнение.
Более углубленный синтаксический разбор предполагает указание, какими частями речи или их формами выражены члены предложения.