⦁ Методика грамматики и орфографии
⦁ Научные основы методики грамматики и орфографии. Условия навыкам грамотного письма
⦁ Методические условия формирования орфографического навыка.
⦁ Виды и приемы работы по орфографии
⦁ Инновационные методы и приемы преподавания грамматики на уроках русского языка.
⦁ Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках русского языка.
⦁ Смарт, гаджеты, интернет-технологии, электронные учебники, интерактивные доски, мультимедийные технологии.
⦁ Кратко планы к урокам обучения к грамоте, по разделу «Орфография. Методика грамматики и орфографии»
⦁ Составление кратко планирования по теме «Орфография».
⦁ Методика изучения самостоятельных частей речи.
⦁ Приемы изучения имен существительных
⦁ Изучение изменения имен существительных по падежам.
⦁ Изучение типов склонения имен существительных.
⦁ Приемы изучения имен прилагательных
⦁ Изучение изменения и правописание имен прилагательных.
⦁ Приемы изучения имен числительных
⦁ Приемы изучения имен местоимений
⦁ Изучение изменения имен числительных по падежам.
⦁ Правописание имен числительных
⦁ Изучение изменение местоимений по падежам.
⦁ Разряды местоимений.
⦁ Приемы изучения глаголов
⦁ Изменение глагола по лицам и числам.
⦁ Личные окончания глаголов.
⦁ Кратко планы к урокам обучения грамоте, по разделу «Морфология. Приемы ознакомления с частями речи»
⦁ Составление кратко планирования по теме «Морфология»
⦁ Правописание причастий
⦁ Правописание и образование деепричастий
⦁ Наречие – неизменяемая часть речи
⦁ Служебные части речи
Выражение «бить баклуши» возникло в связи с тем, что начальные этапы изготовления деревянной утвари — раскалывание чурбанов на баклуши, обтёсывание баклуши вчерне, проводились не ремесленником, а подмастерьем или даже ребёнком. Сначала, это выражение имело смысл, который заключался в том, что какой - либо человек делал нетрудное дело. Затем же, оно стало означать безделье.
2)... собралась в школу,назовите всевозможные варианты(я,ты,она)
3)из какого местоимения, если к нему прибавить сто, можно испечь пирог? (Тесто) .
4)а какое местоимение можно спрятать букву ц, чтобы получилось животное из породы грызунов? (За местоимение я. Заяц. )
5)к какому местоимению нужно прибавить слог ло, чтобы получить неодушевлённый предмет? (Местоимение мы, мыло)
6) Какие местоимения попадаются на дороге? (Личные: я - мы. ) или Какие 2 личных мест. мешают движению по дорогам? ( я-мы )
Хватит?