В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Biglok
Biglok
18.06.2020 19:20 •  Русский язык

Межправительственная группа экспертов по биоразнообразию и экосистемным услугам (IPBES) опубликовала доклад об угрозе исчезновения миллиона видов животных и растений из-за влияния человека на окружающую среду. Доклад готовили 145 авторов из 50 стран мира, которые работали над проблемой в течение трех лет. Это обобщенный итог 15 тысяч различных публикаций об изменениях климата, а не самостоятельное научное исследование. В докладе приводится оценка изменений за последние 50 лет, которые дают исчерпывающую информацию о взаимосвязи между путями экономического развития человечества и их влиянием на природу.

Ключевыми факторами, влияющими на биоразнообразие, авторы резюме доклада называют изменения в землепользовании, прямое использование живых организмов (например, охота), изменение климата, загрязнение окружающей среды и распространение инвазивных видов. В докладе отмечается, что с 1980 года выбросы парниковых газов увеличились вдвое, в результате чего средняя температура воздуха возросла как минимум на 0,7 ° C.

Пока человек изменил вид примерно 75% суши и тем или иным образом повлиял на 40% акватории Мирового океана. Например, к 2000 году человечество уничтожило свыше 85% болот, существовавших по состоянию на 1700 год. Кроме того, более трети поверхности суши сейчас используется для нужд сельского хозяйства (12% всей не покрытой льдом суши занято под выращивание растений и 25% — под выпас скота). Промышленное рыболовство ведется более чем на 55% площади Мирового океана и около трети промышленных рыб по данным на 2015 год вылавливается на неустойчивом уровне, то есть избыточно.

«Экосистемы, виды, дикие популяции, местные сорта и породы домашних растений и животных сокращаются, снижаются или исчезают. Необходима взаимосвязанная база жизни на Земле становится все меньше и все больше изнашивается. Эта потеря — прямой результат человеческой деятельности и является непосредственной угрозой благополучию человека во всех уголках Земли», — заявил профессор Йозеф Сеттеле из Германии.

Ученые предостерегают, что из 8 млн видов растений и животных, включая 5,5 млн видов насекомых, миллиону грозит вымирание, в том числе в ближайшие десятилетия. Средняя численность местных видов животных и растений сократилась как минимум на 20%, в основном с 1900 года. Более 40% видов амфибий, почти 33% кораллов и более трети всех морских млекопитающих находятся под угрозой исчезновения. Также под угрозой вымирания 10% насекомых.

До 2016 года уже вымерло около 20% животных, которых используют в домашнем хозяйстве. На данный момент еще около тысячи разновидностей остаются под угрозой исчезновения.

Отдельной проблемой для окружающей среды является пластик. Из-за него уровень загрязнения планеты вырос в 10 раз. Ежегодно в Мировой океан сбрасывается 300—400 млн тонн различных токсичных отходов, удобрений, пластика и так далее.

Исследователи уверены, если сейчас будут предприняты глобальные меры для сохранения окружающей среды, то негативная тенденция продлится лишь до 2050 года.

https://babel.ua/ru/news/29789-issledovanie-pod-ugrozoy-ischeznoveniya-nahodyatsya-million-rasteniy-i-zhivotnyh

Определите количество микротем в тексте, озаглавьте их. [4]
Сформулируйте основную мысль текста. [1]
Подберите заголовок к статье так, чтобы он передавал в полной мере эмоции и позицию автора. [1]
На какую целевую аудиторию ориентирована статья? Аргументируйте ответ.
[2]

Можно ли информацию текста считать достоверной. ответ объясните. [2]​

Показать ответ
Ответ:
русел222033
русел222033
08.03.2020 03:46
1. Из данных слов: Объективный, капюшон, шаловливый - выберите многозначное, составьте с ним предложения. Образец: В спортзале появились резиновые груши. Я люблю фрукты: яблоки и груши. 2. С данными словами составьте словосочетания. Подчеркните прилагательные, которые употреблены в переносном значении. Печальный (девушка, берёзки, лес, ребята). 3. Запишите к словам: удача, умный - синонимы и антонимы. 4. Приведите примеры омонимов. Запишите с ними словосочетания. Образец: есть1(кушать) кашу, у меня есть2(имеется). 5. Из данных предложений выберите и запишите то, в котором есть фразеологизм. Укажите значение фразеологизма. Дворняга завиляла хвостом и подошла к ребятам. Я мужик прямой, вилять хвостом не умею. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
simone1311
simone1311
12.05.2020 07:18
У меня есть чёрный телефон..И он мне очень нравится!В нём есть много игр,Приложений и фотографий!Если зайти в галерею снимков-там будут альбомы.Первый альбом с фотографиями-"море".Я его отлично знаю.В году,мы всей семьёй ездили отдыхать за границу.Там было очень весело,море праздников,солнечная погода и тёплая водичка.
Я очень люблю в дороге слушать музыку,ведь в моём телефоне очень много её!Там разные композиции и альбомы.А так же есть игры,моя любимая игра-Змейка.Один раз я её до конца!У меня была невероятных размерав змея!Так же,на моём телефоне есть сим-карта,мой номер очень легко запомнить!Ведь он идёт по нарастанию!Поэтому,я его сразу выучил(а)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота