В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Михаил Васильевич Ломоносов родился в 1711 году в деревне Денисовка, близ Холмогор, около Архангельска. В 19 лет без ведома отца ушел из дому и поступил в Славяно-греко-латинскую академию. Этот упрямо стремившийся к знаниям сын государственного крестьянина стал выдающимся ученым, академиком, основателем университета, государственным и общественным деятелем, великим С него, со знаменитой ломоносовской строки «Восторг внезапный ум пленил», начинается история новой русской поэзии. А.С. Пушкин верно заметил, что Ломоносов прежде всего был великим ученым и и что поэзия для него имела чисто служебное, прикладное значение. Но именно поэтому будущий поэт изучал искусство поэзии Германии и стал по возвращении реформатором русского стиха. С поэзией связана и знаменитая ломоносовская теория «трех штилей», открывшая дорогу для создания нового литературного языка.

Академик Ломоносов и в поэзии мыслил государственно и научно, что оставляло мало места лирике, высказыванию личных чувств. Он реформы и победы Петра Великого и посвятил ему героическую поэму.

Любимые науки, и прежде всего астрономия, география и естествознание, также находили отражение в его поэзии.

Главным жанром поэзии Ломоносова были «торжественные» или «похвальные» оды, обращенные к монархам. Хвалы поэта всегда искренни, он любил и уважал императрицу Елизавету, дочь Петра Великого.

2.Опираясь на материал текста, заполните графический органайзер. [6]

Причина:
Действие:
Решение:

Показать ответ
Ответ:
hellobro55555555555
hellobro55555555555
27.03.2023 14:52

как я поняла, вопрос в том как отличить причастие от, так называемого, отглагольного прилагательного. один замечательный пример, который преподавательница, когда я ходила на подготовительные курсы. рассеяные старушки. тучи рассеянные ветром. по этому примеру видно:

тучи рассеяны ветром - следовательно в данном случае мы видим пример причастия, т. к. слово рассеянные показывает нам на действие ветра,

рассеяные старушки - никем не рассеяны, просто они рассеяностью, а их рассеяность не появляется по чьеё-то вине или после чьих-то действий.

надеюсь

0,0(0 оценок)
Ответ:
tomaseva
tomaseva
24.10.2020 04:46

а

        воображение – дар, который человеку дала природа. с его он может мечтать, фантазировать, грезить. но, что еще важнее, воображение человеку преобразовывать мир – ведь он способен воплощать свои фантазии в реальность и, тем самым, улучшать окружающую жизнь. таким образом, воображение является двигателем прогресса.

        как это происходит на деле? на мой взгляд, порождением человеческого воображения является не что иное, как наука - теоретические систематизированные взгляды на окружающий мир, основанные на данных научных исследований, порожденных человеческим воображением.

        наука, в свою очередь, органически связана с производством. на начальных этапах своего существования наука не оказывала сколько-нибудь заметного влияния на развитие общества. однако с течением времени положение изменилось. три великих изобретения — компас, порох, книгопечатание — положили начало великому прогрессу, преобразовавшему мир.

        в конце xix — начале xx вв. установилась тесная взаимосвязь науки с техникой, обусловившая постепенное превращение науки в непосредственную производительную силу общества. постепенно складывалась единая система «наука—техника—производство». в xx веке ведущее место уже принадлежит науке, она становится непосредственно производительной силой.

        на современном этапе в науке на первый план вместо экспериментальных знаний вышли теоретические. основная часть продукции в современном мире берет начало в научных лабораториях. производственные процессы приобретают здесь все более научный характер, непрерывно происходит «онаучивание» производства.

        процесс революционных преобразований, начавшийся в теоретических областях науки, охватил затем технику, технологию, производство композиционных материалов, энергетику, информатику. теперь на смену инструментализации (мануфактурный период) и механизации (машинное производство) пришел новый технологический способ производства — комплексная его автоматизация. на арену вместо рабочей машины вышло такое техническое устройство, которое способно выполнять принципиально новые функции , когда технологический процесс осуществляется автономно, без непосредственного включения в него человека. теперь в производство широко внедряются микроэлектроника, робототехника, гибкие производственные модули и системы, принципиально новые материалы с заданными свойствами. и все это «обеспечило» не что иное, как человеческое воображение.

        в настоящее время особенно высоки темпы развития, характерные для тех направлений науки, где интегрируются достижения различных ее отраслей (космические исследования, создание новых материалов, новых источников энергии, большими системами).

        в современном мире наука приобретает все большее значение и развивается все более быстрыми темпами. особенно усиливается роль , теоретической науки, и этот процесс характерен для всех областей знания. по-прежнему важнейшим направлением является теоретическая . гипотезы, привлекающие внимание , , астрономов, — это идеи о множественности миров, теневом мире, о всеобщей симметрии. усилия многих ученых направлены на создание теории общего поля. в астрономии разработана теория «большого взрыва».

        в и практической медицине все более активно внедряются научно-технические достижения. ученые научились пересаживать почти все внутренние органы человека, за исключением мозга. по анализу крови делают заключения о наследственных болезнях. для диагностики и лечения используется ультразвук. активнейшим образом ведутся поиски лекарства от «неизлечимых» болезней – рака, спида и т.д.

        важнейшей проблемой современной науки является проблема «искусственного» интеллекта. чрезвычайно перспективным направлением современной науки также является био-иммуно технология — ее успешное развитие необходимо для решения практических вопросов продовольствия и питьевой воды на земле.

        современное развитие науки и техники позволяет говорить о том, что человечество находится в ожидании чуда – мощного «скачка вперед», революционных открытий, которые позволят человечеству перейти на качественно новый этап своего развития. однако мне кажется, что обольщаться не стоит. мы не будем жить в «вечном раю», ведь научно-технический прогресс имеет и свою оборотную сторону. развитие цивилизации повлечет за собой новые проблемы и болезни человечества. прогнозировать и корректировать это – тоже науки в современных условиях. и здесь опять будет являться человеческое воображение.

        делая общий вывод, нужно сказать, что воображение человечества является силой, непрерывно революционизирующей науку и технику. воображение постоянно стимулирует прогресс науки, выдвигая перед нею новые требования и .

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота