Михаил Васильевич Ломоносов родился в 1711 году в деревне Денисовка, близ Холмогор, около Архангельска. Ломоносову было всего 19 лет, когда он без ведома отца ушел из дому - юноша поступил в Славяно-греко-латинскую академию. Этот упрямо стремившийся к знаниям сын государственного крестьянина стал выдающимся ученым, академиком, основателем университета, государственным и общественным деятелем, великим просветителем. С него, со знаменитой ломоносовской строки «Восторг внезапный ум пленил», начинается история новой русской поэзии. А.С. Пушкин верно заметил, что Ломоносов прежде всего был великим ученым и просветителем и что поэзия для него имела чисто служебное, прикладное значение. Но именно поэтому будущий поэт изучал искусство поэзии Германии и стал по возвращении реформатором русского стиха. С поэзией связана и знаменитая ломоносовская теория «трех штилей», открывшая дорогу для создания нового литературного языка. Академик Ломоносов и в поэзии мыслил государственно и научно, что оставляло мало места лирике, высказыванию личных чувств. Михаил Васильевич прославлял реформы и победы Петра Великого, также он посвятил ему героическую поэму. Любимые науки, и прежде всего астрономия, география и естествознание, также находили отражение в его поэзии. Главным жанром поэзии Ломоносова были «торжественные» или «похвальные» оды, обращенные к монархам. Хвалы поэта всегда искренни, он любил и уважал императрицу Елизавету, дочь Петра Великого. 1) найти спп, бсп, сп
1) Без воды не проживёшь.2) Можно плыть по океану неделями, не видя берега.3) Вызывает недоумение то, что растения и животные могут жить в такой горько-солёной воде.4) Почему на суше не водятся такие великаны, как в море? Не подумав, и не ответишь на такой вопрос.5) От плохой жизни великаном не станешь.6) Вынь моллюска из раковины - и ему несдобровать. Он такой бес что ничего не стоит его проглотить. Но раковина - крепость моллюска, так что не нужно его недооценивать.1. Не с глаголами ( не проживешь,не ответишь,не водятся, не станешь, не стоит) и деепричастиями ( не видя, не подумав, пишем раздельно ( исключения составляют слова, которые без НЕ не употребляются( несдобровать) , эта же часть правила относится и к существительным ( недоумение) . Не нужно ( прил. краткое( раздельно) 2. Правописание сложных прилагательных ( горько- соленой).3. Не видя (2) - несов. вид, не подумав (4) - сов. вид. 5. Не водятся - глагол, обозначает действие предмета, отвечает на вопрос что делать?, начальная форма - ( не ) водиться.Постоянные признаки: 2 спряжение, несов. вид, возвратный, непереходный. Непостоянные признаки: изъявит. накл., наст. время, 3 лицо, мн.ч.В предложении является сказуемым. Видя - деепричастие, обозначает добавочное действие, отвечает на вопрос что делая?, начальная форма - видя. Морфологические признаки: неизменяемое слово, несов. вид, невозвратное.Подумав - деепричастие, обозначает добавочное действие, отвечает на вопрос что сделав?, начальная форма - подумав.Морфологические признаки: неизменяемое слово, сов. вид, невозвратное. 6. Недооценивать - окончания нет, основа недооценива, корень оцен, приставки не и до, суффиксы ива и ть. .