В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
natlus27
natlus27
26.01.2023 11:32 •  Русский язык

Михаил Васильевич Ломоносов родился в 1711 году в деревне Денисовка, близ Холмогор, около Архангельска. Ломоносову было всего 19 лет, когда он без ведома отца ушел из дому - юноша поступил в Славяно-греко-латинскую академию. Этот упрямо стремившийся к знаниям сын государственного крестьянина стал выдающимся ученым, академиком, основателем университета, государственным и общественным деятелем, великим просветителем. С него, со знаменитой ломоносовской строки «Восторг внезапный ум пленил», начинается история новой русской поэзии. А.С. Пушкин верно заметил, что Ломоносов прежде всего был великим ученым и просветителем и что поэзия для него имела чисто служебное, прикладное значение. Но именно поэтому будущий поэт изучал искусство поэзии Германии и стал по возвращении реформатором русского стиха. С поэзией связана и знаменитая ломоносовская теория «трех штилей», открывшая дорогу для создания нового литературного языка. Академик Ломоносов и в поэзии мыслил государственно и научно, что оставляло мало места лирике, высказыванию личных чувств. Михаил Васильевич прославлял реформы и победы Петра Великого, также он посвятил ему героическую поэму. Любимые науки, и прежде всего астрономия, география и естествознание, также находили отражение в его поэзии. Главным жанром поэзии Ломоносова были «торжественные» или «похвальные» оды, обращенные к монархам. Хвалы поэта всегда искренни, он любил и уважал императрицу Елизавету, дочь Петра Великого. 1) найти спп, бсп, сп​

Показать ответ
Ответ:
Sorokinsonay
Sorokinsonay
17.03.2021 07:17
С восьмью рыбацкими судами; около тысячи двухсот пятидесяти килограммов апельсинов; не хватает двухсот девяносто пяти детских креслиц; ребёнку нет ещё и полутора лет; а он уже владеет полторастами словами; известно о восьмистах тридцати двух пензенских жителях; помню обеих доверчивых, влюбчивых и разговорчивых светских барышень и обоих находчивых и дерзких кавалеров; на трехсот сорока страницах; в кожаном преплёте; сбивчивые ответы двух людей; более миллиона жемчужинок; доносчик достоен общественного порицания; любительница огненного шоу.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ксения6538
ксения6538
22.01.2023 22:27

1) Без воды не проживёшь.2) Можно плыть по океану неделями, не видя берега.3) Вызывает недоумение то, что растения и животные могут жить в такой горько-солёной воде.4) Почему на суше не водятся такие великаны, как в море? Не подумав, и не ответишь на такой вопрос.5) От плохой жизни великаном не станешь.6) Вынь моллюска из раковины - и ему несдобровать. Он такой бес что ничего не стоит его проглотить. Но раковина - крепость моллюска, так что не нужно его недооценивать.1.  Не с глаголами  ( не проживешь,не ответишь,не водятся, не станешь, не стоит)  и деепричастиями ( не видя, не подумав, пишем раздельно ( исключения составляют слова, которые без  НЕ не употребляются( несдобровать)   , эта же часть правила относится и к существительным ( недоумение) . Не нужно ( прил. краткое( раздельно)  2. Правописание сложных прилагательных ( горько- соленой).3. Не видя (2) - несов. вид, не подумав (4) - сов. вид. 5. Не водятся - глагол, обозначает действие предмета, отвечает на вопрос что делать?, начальная форма - (  не )  водиться.Постоянные признаки: 2 спряжение, несов. вид, возвратный, непереходный. Непостоянные признаки: изъявит. накл., наст. время, 3 лицо, мн.ч.В предложении является сказуемым. Видя - деепричастие, обозначает добавочное действие, отвечает на вопрос что делая?, начальная форма - видя. Морфологические признаки: неизменяемое слово, несов. вид, невозвратное.Подумав - деепричастие, обозначает добавочное действие, отвечает на вопрос что сделав?, начальная форма - подумав.Морфологические признаки: неизменяемое слово, сов. вид, невозвратное. 6. Недооценивать - окончания нет, основа недооценива, корень оцен, приставки не и до, суффиксы ива и ть. .

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота