В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Реноша
Реноша
21.01.2022 11:24 •  Русский язык

МИКР по русскому языку за I полугодие 2020-2021 уч. года. 8 класс. Вариант 2. Прочитайте текст и выполните задания 1) Фёдор Иванович Шаляпин...2)Шаляпин великий российский певец, получивший мировое признание, актёр, обладающий огромным талантом, волей и трудолюбием. 3)Он был наделён от природы прекрасным по тембру голосом басом, который был богат разнообразными звуковыми оттенками. 4)С юношеских лет Фёдора Шаляпина влекло к искусству. 5)Он пел в хоре. 6) Потом ему начали поручать небольшие роли в оперных спектаклях. 7)Своим появлением на сцене Шаляпин внёс в оперное искусство полную гармонию между музыкальной и психологической характеристикой образа. 8)До него это не удавалось ни одному оперному певцу. 9)Первую сольную роль в опере «Евгений Онегин» Шаляпин исполнил в 1890 году. 10)Фёдор Иванович был не только великим певцом, но и великим актёром. 11) Уже на репетициях он полностью перевоплощался в создаваемый им образ. 12 )Прекрасно владея искусством грима, он всегда гримировал себя сам. 13)В опере Шаляпин участвовал не только как артист, но и как режиссёр. 14)В 1918 - 1921 годах Фёдор Иванович Шаляпин является художественным руководителем Мариинского театра. 15)Шаляпин создал целую галерею гениальных образов оперного репертуара: царь Борис Годунов, Иван Сусанин, царь Иван Грозный и другие. 16)Фёдор Иванович Шаляпин оставил неизгладимый след в истории русской и мировой культуры. 1. Из предложения 4 выпишите словосочетание со связью согласование 2. Замените словосочетание «звуковыми оттенками» (предложение 3), построенное на основе согласования , синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. 3. Найдите в предложении 14 обстоятельство. Укажите его вид по значению 4. Укажите выражения определения в предложении 11 5. Из предложения 15 выпишите согласованные определения 6. Определите синтаксическую роль числительных в предложении 9 7. Выпишите из предложения 9 приложение 8. Укажите вид сказуемого в предложении 6 9. Среди предложений 1-3 найдите односоставное предложение. Запишите его вид. 10. Выполните синтаксический разбор предложения 2

Показать ответ
Ответ:
23774947hhbhut
23774947hhbhut
06.02.2020 23:46
Тема произведения - это  самопожертвование ради любви,на примере Русалочки и принца

2. Русалочка и принц, Зевс,можно ещё отнести девушку,которая потом притворялась Русалочкой

3. В качестве примера можно привести конец сказки,когда Русалочка  превращается в морскую пену,только потому, что Принц не сказал,что любит её.

4. Главная мысль заключается в том, что  иногда некоторые люди жертвуют чем-то ради чего-то, отказываются ради собственного счастья, для счастья других. В данной сказке Русалочка отказалась от собственного голоса и в последствии ради собственной жизни,только для того чтобы стать человек,ощутить все прелести жизни на суше , и конечно же для того, чтобы быть рядом с любимым принцем.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Шокер12
Шокер12
01.11.2020 09:07
Солдаты шли по городу, тяжело дыша (обст., выраж.дееприч.оборотом), и, не смотря на вид генерала(обст., выраж.дееприч.оборотом), громко разговаривали, махали руками.  Несмотря на отчаянный крик полкового командира (обособл.обстоят. с предлогом НЕСМОТРЯ НА), несмотря на разъяренное его лицо и маханье шпагой (то же объяснение), солдаты все бежали, разговаривали, стреляли в воздух и не слушали команды. Мысль, что его могут убить или больно ранить, не приходила ему в голову. Пьер был один из тех людей, которые, несмотря на свою внешнюю странность характера (обособл.обстоят. с предлогом НЕСМОТРЯ НА), не ищут поверенного для своего горя. Вследствие этого страшного шума и гула (обстоятельство причины с предлогом ВСЛЕДСТВИЕ), Тушин не испытывал ни малейшего, ни малейшего неприятного чувства и страха.Несмотря на присутствие главнокомандующего (то же самое объяснение), обратившего на себя внимание всех высших чинов, ополченцы и солдаты, не глядя на него (обст., выраж.деепричастным оборотом), продолжали молиться.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота