ответ: 1 Взрослые посоветовали, чтобы я больше не рисовал змей ни снаружи, ни изнутри. 2. Чтобы не ошибиться, я перепроверил все самым тщательным образом. 3. Планета, с которой прилетел маленький принц, была совсем небольшой. 4. Посмотрите, какие красивые розы выросли в этом палисаднике. 5 В раз мы, кажется, остановились там, где сейчас стоят эти машины. 6. В том месте, где сейчас мой отец решил построить дом, раньше стояла церковь. 7. Артур поспешно отступил назад и даже накинул на голову капюшон, так как не доверял бывшему другу.8. Маленький городок, куда собирался поехать Пушкин, находился вовсе недалеко от Ярославля. 9. Разузнайте, откуда он приехал. 10. Когда рассвело, мы отправились к реке.
1 Взрослые посоветовали, чтобы я больше не рисовал змей ни снаружи, ни изнутри. 2. Чтобы не ошибиться, я перепроверил все самым тщательным образом. 3. Планета, с которой прилетел маленький принц, была совсем небольшой. 4. Посмотрите, какие красивые розы выросли в этом палисаднике. 5 В раз мы, кажется, остановились там, где сейчас стоят эти машины. 6. В том месте, где сейчас мой отец решил построить дом, раньше стояла церковь. 7. Артур поспешно отступил назад и даже накинул на голову капюшон, так как не доверял бывшему другу.8. Маленький городок, куда собирался поехать Пушкин, находился вовсе недалеко от Ярославля. 9. Разузнайте, откуда он приехал. 10. Когда рассвело, мы отправились к реке.
На стройных березках еще дрожат жёлтые листочки.
Объяснение: синтаксический разбор
Листочки (подлежащее) ,дрожат(сказуемое),жёлтый(определение),березках (дополнение) ,на стройных (определение).
Раньше мы делали помимо такого разбора ещё и писали это в конце :
1) повествовательное (по цели высказ.) ;
2)не восклиц.(по интонации)
3)простое(по структуре)
4) распространенное(по наличию второстепенных членов предложения)
5) двусоставное(по составу грамматической основы).
[= -] (это подлежащее и сказуемое)
Вот как то так ,то что в скобках писать не нужно это объяснение ,пояснение