В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Санси
Санси
15.07.2020 19:44 •  Русский язык

Мини сочинение на тему: Майстэрства Коласа - Празайка желательно на белорусском, можно и на русском​

Показать ответ
Ответ:
СашаСтрела
СашаСтрела
04.12.2022 23:12
Василий Конаков, или просто Вася,
как звали мы его в полку, был
командиром пятой роты. (2)Участок
его обороны находился у самого
подножия Мамаева кургана,
господствующей над городом высоты,
за овладение которой в течение всех
пяти месяцев шли наиболее кровавые
бои.
(3)Участок был трудный, абсолютно
ровный, ничем не защищённый, а
главное, с отвратительными
подходами, насквозь
простреливавшимися противником.
(4)Днём пятая рота была фактически
отрезана от остального полка. (5)
Снабжение и связь с тылом
происходили только ночью. (6) Всё
это очень осложняло работу участка.
(7)Надо было что-то предпринимать.
(8)И Конаков решил сделать ход
сообщения между своими окопами и
железнодорожной насыпью.
(9)Однажды ночью он явился ко мне
в землянку. (10)С трудом втиснул
свою массивную фигуру в мою
клетушку и сел у входа на корточки.
(11)Смуглый кудрявый парень, с
густыми чёрными бровями и
неожиданно голубыми, при общей
его черноте, глазами. (12)Просидел он
у меня недолго — погрелся у печки и
под конец попросил немного толу —
«а то, будь оно неладно, все лопаты
об этот чёртов грунт сломал» .
—(13)Ладно, — сказал я. —
(14)Присылай солдат, я дам, сколько
надо.
—(15)Солдат? — он чуть-чуть
улыбнулся краешком губ. —(16)Не
так-то у меня их много, чтоб гонять
взад-вперёд. (17) Давай мне, сам
понесу. (18)И он вытащил из-за
пазухи телогрейки здоровенный
мешок.
(19)На следующую ночь он опять
пришёл, потом — его старшина,
потом — опять он.
(20)Спустя полторы-две недели нам с
капитаном удалось попасть во
владения Конакова, в пятую роту.
(21)Сейчас прямо от насыпи, где
стояли пулемёты и полковая
сорокапятка, шёл не очень, правда,
глубокий, сантиметров на пятьдесят,
по всем правилам сделанный ход
сообщения до самой передовой.
(22)Конакова в его блиндаже мы не
застали. (23) На ржавой, неизвестно
откуда добытой кровати, укрывшись
с головой шинелью, храпел старшина,
в углу сидел скрючившись с
подвешенной к уху трубкой
молоденький связист. (24)Вскоре
появился Конаков, растолкал
старшину, и тот, торопливо засунув
руки в рукава шинели, снял со стены
трофейный автомат и ползком
выбрался из блиндажа.
(25)Мы с капитаном уселись у печки.
—(26)Ну как? — спросил капитан,
чтобы с чего-нибудь начать.
—(27)Да ничего, — Конаков
улыбнулся, как обычно, одними
уголками губ. —(28)Воюем
помаленьку. (29)С людьми вот только
сложно.. .
—(30)Ну с людьми везде туго, —
привычной для того времени фразой
ответил капитан. —(31)Вместо
количества нужно качеством брать.
(32)Конаков ничего не ответил.
(33)Потянулся за автоматом.
—(34)Пойдём, что ли, до передовой
пройдёмся?
(35)Мы вышли.
(36)Вдруг выяснилось то, что ни
одному из нас даже в голову не могло
прийти. (37)Мы всю
передовую от левого фланга до
правого, увидели окопы, одиночные
ячейки для бойцов с маленькими
нишами для патронов, разложенные
на бруствере винтовки и автоматы,
два ручных пулемёта на флангах —
одним словом, всё то, чему и
положено быть на передовой. (38) Не
было только одного — не было солдат.
(39)На всём протяжении обороны мы
не встретили ни одного солдата. (40)
Только старшину. (41) Спокойно и
неторопливо, в надвинутой на глаза
ушанке, переходил он от винтовки к
винтовке, от автомата к автомату и
давал очередь или одиночный
выстрел по немцам.. .
(42)Дальнейшая судьба Конакова мне
неизвестна — война разбросала нас в
разные стороны. (43)Но, когда
вспоминаю, как он молча потянулся
за автоматом в ответ на слова
капитана, что за счёт количества
надо нажимать на качество; когда
думаю о том, что этот человек вдвоём
со старшиной отбивал несколько атак
в день и называл это только
«трудновато было» , мне становится
ясно, что таким людям, как Конаков,
и с такими людьми, как Конаков, не
страшен враг.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Rudisaleh
Rudisaleh
27.11.2022 19:42
Земляника (что?):
1. Лесная ягода;
2.  Крытое углубление в земле, вырытое для жилья (словарь Ожегова).

Ножка (что?):
1. Нижняя часть гриба;
2. Уменьшительно-ласкательное нога.
3. Опора, стойка мебели.

Кнопка:
1. (кто?) шутливый: маленький человек или ребенок;
2. (что?) тонкое металлическое острие с широкой шляпкой (канцелярская кнопка).

Капитан (кто?):
1. Офицерское звание (капитан корабля).
2. Главное лицо спортивной команды.

Корень (что?):
1. Подземная часть растения.
2. часть волоса (внутренняя).
3. основа слова (корень).
4. часть зуба (корень).

Баранка (что?):
1. пшеничный хлебец в виде кольца.
2. руль автомобиля.

гребешок (что?):
1. вырост на голове некоторых птиц
2. расческа (заколка) для волос.

Хвост (что?):
1. Перья у птицы на заднем конце тела.
2. Хвост рыбы.
3. Хвост у животных.
4. переносное: длинный след на земле от чего-либо, кого-либо.

Заяц (кто?)
1. пугливый зверек.
2.  шутливое значение: безбилетный пассажир.

молния (что?):
1.  электрический разряд в воздухе.
2. застежка (куртка на молнии).

шуба (что?):
1. шкура животных.
2. верхняя мужская (женская одежда).

лисичка:
1. (кто?) уменьшительно-ласкательное лиса.
2. (что?) съедобный гриб.

сорока (кто?):
1. птица семейства вороновых.
2. болтливый человек.

звезда:
1. (что?) небесное тело;
2. (кто?) знаменитый деятель науки, спортсмен, певец.

лист (что?):
1. лист на дереве;
2. лист бумаги.

Нос (что?):
1. орган обоняния у человека;
2. передняя часть судна.

иголка (что?):
1. ёлочные иголки;
2. иголки у ежа;
3. иголка для шитья.

класс (что?):
1. школьная комната для занятий.
2. степень, уровень чего-либо.

• В какой части речи относятся данные слова? Поставьте вопрос к каждому слову.
Существительные. К одушевленным существительным вопрос КТО? к неодушевленным - ЧТО?

Составьте и запишите предложение с одним из имён существительных.
ЗАЯЦ живет в лесу и питается различными травами, ягодами и клубнями растений. (1 значение)
Я решил не платить за проезд и проехать зайцем (переносное значение).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота