Мини сочинение на тему: „на уроке" с фразеологизмами: набрать в рот воды,повесить нос,бить баклуши,держать язык за зубами, хлопать ушами, ловить ворон.(5-6придл.)
Начался урок истории. Мой сосед по парте Леша занимался, чем угодно, но только не тем, что было необходимо: ловил ворон, хлопал ушами, бил баклуши - в общем, был абсолютно не заинтерисован в материале. Тут я не выдержал - и громко возмутился тем, что он пропускает столько интересного о Древнем Египте, а потом еще и списать попросит! Леша только успел "Эй, держи язык за зубами!". Но было поздно. Учитель задал моему соседу по парте вопрос, а Леша как воды в рот набрал. Михаил Федорович возмутился и продолжил вести урок, а Лешка повесил нос и стал слушать учителя, осознавая свою ошибку.
Начался урок истории.
Мой сосед по парте Леша занимался, чем угодно, но только не тем, что было необходимо: ловил ворон, хлопал ушами, бил баклуши - в общем, был абсолютно не заинтерисован в материале.
Тут я не выдержал - и громко возмутился тем, что он пропускает столько интересного о Древнем Египте, а потом еще и списать попросит! Леша только успел "Эй, держи язык за зубами!". Но было поздно. Учитель задал моему соседу по парте вопрос, а Леша как воды в рот набрал.
Михаил Федорович возмутился и продолжил вести урок, а Лешка повесил нос и стал слушать учителя, осознавая свою ошибку.