В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
asemk85
asemk85
10.11.2022 04:54 •  Русский язык

Мир не стоит на месте, он постоянно усовершенствуется, появляются новые открытия, разрабатываются новейшие технологии. И поэтому очень важно

наличие мирового языка, на котором могли бы общаться деятели различных стран и национальностей.

. На сегодняшний день таким языком является английский.

Хорошее знание английского языка сегодня важнее, чем когда бы то ни было.

В мире ,который становится все более "интернациональным", жизненно необходимо находить общий язык с представителями других стран.

Владение английским языком является одним из залогов успеха на

жизненном пути ,позволяет подняться на ступень выше, обхватить более обширные пространства общения,

познакомиться с национальными особенностями культурой и традициями народов других стран.

Проникнуть в сферы деятельности, где обращается общество

высококвалифицированных специалистов, тем самым, обогащая свои знания

интеллектуальные делая свою жизнь интересной и разнообразной.

В современном мире знание английского языка - это норма для активных и

целеустремленных людей. Если Вы свободно общаетесь на английском

языке, это значительно расширяет Ваши жизненные перспективы.

Среди важных условий успешной профессиональной карьеры не последнее

место занимают знание иностранных языков. Владение английским языком

делает работника конкуренто на рынке труда. Руководители

престижных организаций отдают большее предпочтение сотрудникам знающим английский язык, что открывает дорогу к карьерному росту.

2.Определите основную мысль текста ( )

3.Составьте 3 вопроса к тексту ( )

Показать ответ
Ответ:
Игорь5002
Игорь5002
24.02.2023 14:31

Больше  всего  на  свете  я  люблю  свой  родной город!  Я здесь  родился  на  свет и  вырос. Здесь  у  меня  появились  первые друзья. Сегодня  мне захотелось прогуляться  по городу, по  своим  любимым местам, вспомнить  моменты  моего  далекого детства. Из всех времен года, я люблю больше осень, поэтому и осенний  город, который утопает, в  ярких красках осени , я  люблю  больше  всего. Вот по этой улице  меня каждый день  отводил  в  садик  папа. Я  крепко держал  его за  руку и  чувствовал  себя  абсолютно защищенным. Раньше  мне эта улица  казалась такой широкой и длинной, а  на  самом  деле совсем  наоборот, я ее  очень быстро. В этом  сквере, с большим  фонтаном, мы  часто гуляли  все  вместе  и  красивая  скамейка, где  мама  сидела  и  наблюдала  за  тем,  как  я  носился  по  скверу, поднимая  вверх осенние  листья. Сейчас  в  этом  сквере  нет  никого, фонтан  усыпан  листьями, а  дворники  своими  огромными  метлами  убирают  с  асфальта  осенний ковер. В  нашем  городе  очень  красивая  архитектура.. Особенно  драм театр. Он  как  маленький  игрушечный замок, с  резными окошечками и  ступеньками. Мы  приходили  сюда  с  бабушкой  на  детские  спектакли.  Чуть ниже  начинается  главная  улица  нашего города. На  ней  много  магазинов, огромные  витрины  сверкают иллюминацией,  вот  летние  кафе, которые опустели  и  ждут  своего  веселого  летнего  времени, чтобы  вновь  засверкать  всеми  красками  лета. Дорога  выводит  меня  к  монументу  Славы. Очень красивый комплекс, мой дед ветеран войны и  мы  часто бываем  здесь.Если  пройти  дальше, то  можно  увидеть  наш зоопарк, сейчас  здесь  тихо, но  когда  начинают  кормить  зверей, на это  стоит  посмотреть. Мы  всегда  долго  задерживались  здесь. Я  любил  это  место.Главная улица заканчивается и  я  сворачиваю  в  маленький  переулок, недалеко отсюда  мой детский сад, он  все такой же :  клумбы  с  цветами, беседки, где  мы  с  мальчишками играли, качели. Приятно  все  вспомнить. Воскресенье  был  моим  любимым днем, потому  что  мы  все  вместе  гуляли, мы  и  сейчас  часто  проводим  время  вместе, но  времени  свободного стало совсем мало. Но от этого  моя любовь  к   городу  не  уменьшается, а даже наоборот, мне хочется  как можно больше, узнавать свой город и гордиться им.

0,0(0 оценок)
Ответ:
F1Na1Ik
F1Na1Ik
14.08.2022 12:10

Выбиришь что надо. : Рассказ «Рождество» - автобиографичен. История, рассказанная нам автором, очень похожа на жизненную ситуация самого Набокова, когда он узнал о том, что потерял отца. Слепцов – плод творческой фантазии Набокова, а вот мальчик с его влюбленностью, увлечениями бабочками и велосипедом очень похож на самого Набокова. Слепцов видит красоту зимнего сада, но снег, покой и тишина сопутствует теме смерти. Пейзаж в рассказе имеет два смысла – передает идею красоты, одновременно и размышления о смерти. Чудо, произошедшее накануне рождества, а именно созерцание рождающейся бабочки, как бы отвлекает душу, сосредоточенную на смертельной тоске, и дает ей новое рождение. Набоков даже фамилию своему герою выбрал Слепцов от слова слепой. «Слепцов открыл глаза и увидел…». Слепой – прозрел. 4. Закрепление темы. (15 мин.) - Предлагаю провести ролевую игру. (Используется методика РАФТ) Каждая группа получает задание в соответствии с данной таблицей (ученики составляют письма индивидуально, затем в паре, в группе). - Капитаны, не забывайте оценивать работы своих товарищей. Роль Аудитория Форма Тема Слепцов Современной молодежи Письмо - благодарность «Маленькое чудо, вернувшее меня к жизни – подарок сына» Слепцов Молодежи Письмо -наставление «Помните, в нашей жизни ничего не происходит просто так». Молодежь Слепцову Письмо поддержка «Вера в чудеса возвращает человека к жизни» Молодежь Слепцову Письмо-восхищение «Горе не сломит человека, если есть вера». 5. Рефлексия. (1 мин.) - Завершая урок, хочу узнать, что вы взяли для себя из сегодняшнего урока? Как должны относить друг к другу родные люди? Что или кто человеку справиться с жизненными проблемами? Можно ли сказать, что в нашей жизни ничего просто так не происходит? Тогда, что же такое чудо? 6. Пятистишье «ЧУДО». (2 мин.) 7. Домашнее задание. (1 мин) Написать сочинение – рассуждение «Чудеса в нашей жизни». 8. Оценка знаний и умений (3 мин.) - А сейчас подведем итоги нашего урока, и слово предоставляется капитанам команд. Ф.И ученика Свободное письмо «Я и Метель» Активное участие в работе группы Участие в ролевой игре РАФТ Пятистишье Критерии 20-19 –«5» 16-18б – «4» 10-15б.- «3» 5б 5б 5б 5б Итого 1 2 3 4 5 6 Ф.И ученика Свободное письмо «Я и Метель» Активное участие в работе группы Участие в ролевой игре РАФТ Пятистишье Критерии 20-19 –«5» 16-18б – «4» 10-15б.- «3» 5б 5б 5б 5б Итого 1 2 3 4 5 6 Ф.И ученика Свободное письмо «Я и Метель» Активное участие в работе группы Участие в ролевой игре РАФТ Пятистишье Критерии 20-19 –«5» 16-18б – «4» 10-15б.- «3» 5б 5б 5б 5б Итого 1 2 3 4 5 6 Ф.И ученика Свободное письмо «Я и Метель» Активное участие в работе группы Участие в ролевой игре РАФТ Пятистишье Критерии 20-19 –«5» 16-18б – «4» 10-15б.- «3» 5б 5б 5б 5б Итого 1 2 3 4 5 6 Запись из дневника Владимира Набокова. «28 марта . Я вернулся домой около 9 часов вечера, проведя райский день. После ужина я сел на стул возле дивана и раскрыл томик Блока. Мама полулежа раскладывала пасьянс. В доме стояла тишина – сестры уже спали. Потом в прихожей зазвонил телефон, В этом ничего необычного не было, я просто был недоволен, что пришлось прервать чтение. Я подошел к телефону. Голос Гессена: «Кто это?». «Володя. Здравствуйте, Иосиф Владимирович». «Я звоню, потому, что… Я хотел сказать тебе, предупредить тебя…» «Да, я слушаю». «Что именно?» «Совершено ужасное … за вами пошла машина». Это ночное путешествие помнится мне как нечто происходившее вне жизни и нечто мучительно медленное… Я смотрел на огни, проплывающие мимо, на белеющие полосы освещенной мостовой, на спиральное отражение в зеркально-черном асфальте, и мне казалось, что я каким-то роковым образом отрезан от всего этого – что уличные огни и черные тени прохожих – это лишь случайные видения, а единственно реальным на целом свете было горе, облепившее меня, Слепой – прозрел. 4. Закрепление темы. (15 мин.) - Предлагаю провести ролевую игру. (Используется методика РАФТ) Каждая группа получает задание в соответствии с данной таблицей (ученики составляют письма индивидуально, затем в паре, в группе). - Капитаны, не забывайте оценивать работы своих товарищей. Роль Аудитория Форма Тема Слепцов Современной молодежи Письмо - благодарность «Маленькое чудо, вернувшее меня к жизни – подарок сына» Слепцов Молодежи Письмо -наставление «Помните, в нашей жизни ничего не происходит просто так». Молодежь Слепцову Письмо поддержка «Вера в чудеса возвращает человека к жизни» Молодежь Слепцову Письмо-восхищение «Горе не сломит человека.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота