Мир в детстве удивителен и неожидан . и самое чудесное это то что в детстве можно услышать , как разговаривают деревья, птицы, животные. Для этого надо только выглянуть в окошко и распахнуть свою душу огромному миру приро-
Разве вы не замечали, как ласково шепчутся травы в летнем
лесу, как весело переговариваются птицы, как верно понимают
ды.
человеческие слова собаки и кошки? А может, у всех животных
и растений тоже есть душа? Может, они тоже думают, радуются
и плачут?
Весь мир вокруг нас
живой. Мы хорошо это чувствуем в
детстве. Многие писатели сохранили это удивительное детское
качество: слышать окружающий мир всем сердцем, всей ду-
шой.
Давайте перелистаем странички книг. Перед нами откроет-
ся волшебный мир сказок, мифов, мир слова, полный красоты,
чудес и любви. Мы узнаем много нового, но самое главное - мы
станем чуточку добрее и человечнее. (По Е. В. Посашковой). Чему учит этот текст? Определите тип речи КТО ТОМУ ПОТОМ И ПРАПИАРЮ В ИНСТЕ!(у меня 3467 Подписчиков)
2)Когда б семейственной картиной пленился я хоть миг единый, - то, верно б, кроме вас одной невесты не искал другой. (верно -вв.сл.)
3)Быть может, волею Небес, я перестану быть поэтом, в меня вселится новый бес, и, Фебовы презрев угрозы, унижусь до смиренной прозы; тогда роман на старый лад займёт весёлый мой закат. (быть может - вв.констр.)
4)Поссорю вновь, и наконец я поведу их под венец... (наконец - вв.сл.)
5)Быть может, он для блага мира иль хоть для славы был рождён.(быть может - вв.констр.)
6)Во-первых, он уж был неправ, что над любовью робкой, нежной так пошутил вечор небрежно. (во-первых - вв.сл.)
7)А во-вторых: пускай поэт дурачится; в осьмнадцать лет оно простительно. (во-вторых - вв.сл.)
8)И, наконец, в своей постеле скончался б, посреди детей, плаксивых баб и лекарей.(наконец - вв.сл.)
9)Какому злобному веселью, быть может, повод подаю? (быть может -вв.констр.)
10)Да, впрочем, другу моему в том нужды было очень мало, затем что он равно зевал средь модных и старинных зал (впрочем - вв.сл.)
Заглавие "Художник видит глубже". Тема: художник хочет передать на картине сущность двух людей. Основная мысль: художнику важно чувствовать героев глубже. Стиль художественный. Тип речи: повествование с элементами описания.
Причастия: завешенного, старающийся, погружены, не проявляющимися, не видимый, любящий, уловимом, сдержанным, светящееся, излучающуюся.
1) Прич.+сущ.: у завешенного окна (главное слово окна), любящий взгляд (главное слово взгляд), светящееся лицо (главное слово лицо)
2) Прич.+нар.: не проявляющимися внешне (главное слово не появляющимися)
3) Прич. + глагол (инфинитив): старающийся подражать (главное слово старающийся)
Вовка - полная его противоположность.* (тире ставится, если и подлежащее, и сказуемое выражены существительными в Им. падеже. Вовка подчеркнуть одной чертой, противоположность - двумя)