Мн. ч. 2-е л.
1-ел.
Прочитай сказку. Назови тему и основную мысль текста
определи тип текста: текст-повествование или текст-описание
Вы
Нас
Вас
BOM
Нас
Вас
Как радуга дождик успокоила
Жил на свете дождик. И был он очень грустный. Чуть
что - сразу плачет.
его солныш-
ко, выглянуло из-за туч и
сказало: «Эй, дождик, Хва-
Нами
Вами
О нас
о Вас
нение ты
тит плакать!»
эффект
(В.п.)
удивит не-
- по форме капелек
красивого эффекта.
м числом капелек.
пением солнечных
А дождик ему не отвеча-
ет и плачет. Солнышко еще
больше из-за тучки выгля-
нуло. А дождик будто и не
заметил. Вышло солныш-
ко совсем из-за туч, протя-
нуло к дождику лучики, а они сквозь капельки и
стали разноцветными. И встал над землёй огромный мост.
А цвета в нём были: красный, оранжевый, жёлтый, зеленый,
голубой, синий, фиолетовый, Ровно семь цветов. Дождик
увидел радугу и сразу плакать перестал.
Е. Ульева
(Энциклопедия для малышей в сказках)
ироды для (Р.п.) ...
е радугу!
или текст-описание.
Ние глаго личное
адеж местоимений.
• Выпиши выделенные в тексте местоимения 3-го лица. Укажи
в скобках их падеж и определи начальную форму. Обозначь
число, в единственном числе - род.
ед.ч., м.р.
Образец: С ними (Т.n.) - они (И.п.). В нем (П.n.) - он (И.п.).
МН.Ч.
у кого?) у ..., по-
о?) для ..., играть
• Проверь с таблицы упражнения No 6, правильно ли
ты определил формы выписанных местоимений 3-го лица.
ответ:Это текст описание надеюсь что