мне надо Определите подчинения и типы придаточных, Составьте линейные или вертикальные схемы предложений,
1. Какая бы горесть ни лежала на сердце какое бы беспокойство
ни томило мысль теперь все в минуту рассеется. (М.Ю. Лермонтов)
Учитесь чтобы быть полезными своему краю чтобы быть честными людьми заступниками за свой народ. (М. Ауэзов) 3. Я уверен, что
многие конфликты нередко соры между людьми бывает потому что
доди не умеют управлять своими чувствами или совершеннове занимаются самовоспитанием чувств. (В. А. Сухомлинский) 4. У всех
звуков из которых складывается слово есть своя душа своя
природа свое содержание которые должен почувствовать говорящий. (К.С. Станиславский) 5. Человек открываеь смысл жизни тогда
когда сажает тенистые деревья зная что ему никогда не придется
отдохнуть в их тени. (Э. Трублад) 6. Любят родину не за то, что она
велика а за то что своя.
Конечно, я всегда очень жду своих именин, потому что в этот день я принимаю поздравления и подарки. Мы с друзьями весело проводим время за играми и объедаемся разной вкуснятиной. В хорошую погоду выходим во двор, дурачимся в снегу или катаемся на санках с горы.
В канун Дня Рождения мои родители неожиданно предложили мне отметить этот праздник походом в лес. Идея очень понравилась моим друзьям, и было решено отправиться в зимний лес семьями. Еще никогда мне так не хотелось приблизить заветный день. Взрослые тщательно упаковывали в рюкзаки продукты и теплые вещи, а мы с ребятами готовили лыжные снаряжения.
Долгожданное февральское утро порадовало нас своей тишиной и восходящим солнцем. Мы выгрузились из автобуса далеко за городской окраиной и встали на лыжи. Хорошее настроение нам двигаться быстро и слажено. Через час мы добрались до опушки зимнего леса и расположились на живописной поляне, окруженной могучими, мохнатыми елями.
Целый день мы наслаждались наблюдением за жизнью природы, жгли высокий костер и жарили на нем вкусные колбаски. Мы разложили кусочки хлеба и печенье по еловым лапам, чтобы лесные жители могли вдоволь полакомиться после нашего ухода. Всем без исключения было весело и интересно провести зимний день в окружении прекрасных и волшебных пейзажей родного края.
Уставшие, но очень довольные, мы добрались домой только поздно вечером. Засыпая, я крепко сжимал в руке пахнущую хвоей еловую шишку – памятный подарок леса на мой День Рождения.
Продолжить:
Получается, все школьные старания были зря и придётся переучиваться? Смысл тогда вообще учиться? Постепенно испуг и ступор ослабевает, а после и вообще уходят. И вот, закончили мы институт и идём на работу. И что слышим от работодателя? " Забудь все, чему тебя учили в университете." К сожалению, образование стало "для галочки", ведь без высшего и на работу не возьмут...
Рассмотрим проблему образования с другой стороны. В романе Н. А. Островского " Как закалялась сталь", главного героя, Павку Корчагина, исключили из школы за плохое поведение и неуспеваемость. Но он не отчаялся, выбился в военного человека. После ранения его уже не берут на фронт, но и в другие места брать тоже не хотят, потому что он три класса закончил. И не важно, что человек умён и справился бы с целями и требованиями работодателей.