мне с заданием Подчеркните предикативные основы и определите типы сказуемых в данных предложениях. Охарактеризуйте сказуемые.
1) Ключом ко всякой науке является вопросительный знак. 2) Утром мы получили приказ наступать в западном направлении. 3) Смотри не потеряйся в большом городе. 4) Желающий стать русским писателем должен очень хорошо знать русский язык. 5) Я стал воображать себя знаменитым путешественником и мечтать о невероятных приключениях. 6) Вскоре он нашел удобным отказаться ехать. 7) Он не захотел разбираться в случившемся, 8) Сердце как будто перестало биться. 9) Поэзия Пушкина отвечать мыслям и чувствам современного человека. 10) Они решили остановиться в надежном месте. 11) Трусость никогда не может быть моральной. 12) Люди слабохарактерные не быть прямодушными
Мы ходим в школу, учимся читать и писать, начинаем “дружить” с книгами. Что может быть занимательнее, чем чтение хорошей книги? Читая, попадаешь в таинственный и волшебный мир, переносишься в далекое или будущее.
Наша учительница говорит, что книги отвечают на многие наши вопросы, заставляют думать и сопереживать героям. Я очень люблю читать книги современных авторов: Распутина, Белова, Астафьева; они рассказывают о наших сверстниках, показывают, как поступают ребята в той или иной ситуации, какие проблемы встают перед ними.
Мне очень нравится герой рассказа Валентина Распутина “Уроки французского”. Писатель показывает одаренного мальчика, которому сложно живется. Поражает сила воли ребенка. Меня поразила фраза мальчика, что он не представляет себе, что можно прийти в школу, не выучив какой-то урок.
А что делается сегодня в школе? Многие ребята месяцами не делают заданий, надеются на товарищей, соседей по парте, что те дадут списать на контрольной.
Книг много, они учат нас наукам ориентироваться в жизни. Я люблю читать книги, это в учебе.