Мнение о ситуации;
ПУТЕШЕСТВИЕ |знаки препинания (!?).
1. Рассмотри рисунок.
О ком и о чём рассказывает учитель? Назови героев картин и их действи
как они поступают. Какие правила нужно знать, отправляясь в дорогу?
Составь рассказ.
Послушай текст и выполна папір
Б) 1. Моя бабушка рано поседела. 2. Старушка посидела на скамейке и опять пошла. 3. Над Домом дружбы развевается флаг. 4. Ребёнок очень быстро растёт и развивается. 5. Чистота в доме радует глаз. 6. Частота употребления слов в крч не одинакова . 7. Мой друг умел примирять товарищей, если они ссорились. 8. Покупая одежду, необходимо примерять платья и костюмы. 9. Зачем вы умоляете его признать ошибку? Этот человек неисправим. 10. Напрасно вы умиляете заслуги этого ученого. 11. Фары автомобиля осветили часть улицы. 12. Он посвятил свою жизнь творчеству. 13. Спортсмен пять раз обежал футбольное поле. 14. Мой брат никогда меня не обижал.
День был длинный, трудный, битком набитый большими и малыми заботами, ворохами бумаг, телефонными разговорами.( Союз и соединяет однородные сказуемые, поэтому запятая не ставится) В село везли машины, материалы людей, и всё это требовало внимания и заботы(.. Союз и соединяет части сложного предложения, поэтому перед союзом нужна запятая. ) Вдоль прорубленной в тайге просеки справа и слева поднимались, пока ещё деревянные, пока ещё двухэтажные дома. (Союз и соединяет однородные сказуемые, поэтому запятая не ставится) В разных местах уже возвышались мастерские и гаражи, парки и строительные дворы, бетонные заводы и окрестность менялась с каждым днём.(Союз и соединяет части сложного предложения, поэтому перед союзом нужна)
Объяснение: