Многие люди считают, что достижение любого большого результата в жизни зависит от их знаний, мобильности, навыков и а также от того, в каком направлении они закончили университет. Кроме того, многие думают, что самый напряженный и захватывающий период - студенческий период, и я согласен с этим.
Я легко могу сказать, что я один из самых счастливых и счастливых людей. Потому что я смог поступить в высшее учебное заведение, о котором мечтал, попытался осуществить эту мечту и связал с ней свою будущую жизнь. В настоящее время я студент международного права в Университете мировой экономики и дипломатии в Ташкенте. Университет был основан в 1992 году первым Президентом Республики Узбекистан И. А. Каримовым. Этот университет является одним из самых престижных университетов Узбекистана и Центральной Азии. В нашем университете есть факультеты международного права, международной экономики и управления и международных отношений, которые готовят квалифицированных и разносторонних международных юристов, международных экономистов и международных политиков. Эти кадры вносят достойный вклад в развитие Узбекистана. Наше высшее учебное заведение, в сотрудничестве со многими ведущими странами мира, такими как Германия, Россия, США, Япония, Корея, Англия, Франция и Аравия, стремится улучшить навыки студентов и преподавателей и обмениваться новыми знаниями и навыками. xchange »и другие проекты. Все наши преподаватели являются одними из сильнейших в своей области в Узбекистане, и большинство из них являются профессорами.
Я действительно хотел пойти в этот университет, и я очень счастлив, что смог это сделать. Потому что этот университет отличается от других университетов. Я почувствовал это, когда впервые приехал сюда. И когда меня приняли, я почувствовал, что нахожусь в новом мире, мире навыков и знаний.
В первом семестре мы изучали общие предметы, такие как англо-русский, философия и политология, а также несколько предметов по нашей специальности. Наш университет уделяет большое внимание изучению иностранных языков. Сначала это было немного сложно для меня, но теперь я больше работаю над собой и сосредоточен на изучении языков.
Меня поразило, когда в нашем университете проводились еженедельные праздничные мероприятия или встречи с людьми, которые добились отличных результатов в любой области. Раньше я интересовался такими событиями и встречами, потому что это позволяет людям видеть свои ошибки и собирать новую информацию.
У меня появилось много друзей в течение первого семестра в университете. Я встретил много новых людей и новых идей.
Я люблю свой университет и никогда не о выборе этого университета.
Нет - здесь выступает в роли частицы
оно - подлежащее, выраж.местоим.
было свито - составное именное сказуемое, выр. глаголом + крат.причастием
на бугорке - обстоят. места, выраж. сущ. с предлогом
посреди просеки - обстоят. места, выраж. сущ. с предлогом
под упруго выдавшимся из земли корнем. - обособленное уточняющее обстоятельство места ( под - предлог, упруго - наречие, выдавшимся - причастие, из земли - сущ. с предлогом, корнем - существ.)
В корне -зар- - зор- под ударением пишется гласная в соответствии с произношением, без ударения - а: зарево, зорька - зарница, озарять.Исключение: зоревать.
В корне -кас- - кос (н)- пишется о, если дальше следует согласная н, в остальных случаях - а: касаться, касательная-коснуться, прикосновение.
В корне -клан- - -клон- под ударением пишется гласная в соответствии с произношением, без ударения - о: кланяться, поклон - поклониться, поклонение.
В безударном корне -лаг- - -лож- перед г пишется а, перед ж - о: предлагать, прилагательное - предложить, обложение. Исключение:полог.
Корень -мак- содержится в глаголах, имеющих значение «погружать в жидкость»: макать сухарь в чай, обмакнуть перо в чернила. Корень -мок- содержится в глаголах со значением «пропускать жидкость»: вымокнуть под дождем, промокнуть написанное. Правило распространяется на производные слова: макание, промокательная бумага, непромокаемый плащ.
В корне -плав- гласный звук может быть ударяемым и безударным: плавать, плавучесть, поплавок. Корень -плов- содержится в словахпловец и пловчиха, корень -плыв- - в слове плывуны.
Корень -равн- имеется в словах со значением «равный, одинаковый, наравне»: уравнение, сравнивать. Корень -ровн- - в словах со значением «ровный, прямой, гладкий»: заровнять, ровесник, сровнять, уровень. Сравните: подравнять (сделать равным) - подровнять(сделать ровным); выравнен (сделан равным) - выровнен (сделан ровным).
В корне -раст- - -рос- пишется а перед последующим сочетанием ст (также перед щ), в остальных случаях пишется о: расти, наращение - выросший, заросль, поросль. Исключения: отрасль; росток, выросток, ростовщик, Ростов.
В безударном корне -скак- - -скоч- перед к пишется а, перед ч - о: подскакать - подскочить. Исключения: скачок, скачу.
В корне -твар- - -твор- под ударением пишется гласная в соответствии с произношением, без ударения - о: тварь, творчество - творить, творец. Исключение: утварь.
В корнях -бер- - -бир-, -дер- - -дир-, -мер- - -мир-, -пер- - -пир-, -тер- - -тир-, -блест- - -блист-, -жег- - -жиг-, -стел- - -стил-, -чет- - -чит-пишется и, если дальше следует суффикс -а-: собирать, задирать, замирать, запирать, стирать, блистать, сжигать, вычитать, расстилать; в противном случае пишется е: беру, деру, умереть, запереть, стереть, блестеть, выжегший, вычет, расстелить.Исключения: сочетать, сочетание.
В корнях с чередованием -а- (-я-) - -им-, -а- (-я-) - -ин- пишутся -им- и -ин-, если дальше следует суффикс -а-: сжать - сжимать, понять - понимать, начать -начинать. Сравните: внимательный, заклинать, напоминать, приминать и другие. В производных формах сохраняется -им-, даже если дальше не следует суффикс -а-, например: сниму, сними, подниму, подними и так далее.