Многое изменилось в Марьине за год. 2. Мы с Тамарой ходим парой: санитары мы с Тамарой (Барто). 3. Пусть другие кричат от отчаянья, от обиды, от боли и холода; мы-то знаем: доходней молчание, потому что молчание - золото (Галич). 4. Входящие должны предъявить билеты. 5. Только в то мятежное время пятнадцатилетний мог стать членом партии (Николай Островский). 6.Семеро одного не ждут (Пословица). 7. А, но, зато, однако — противительные союзы. 8. Далече грянуло "ура" - полки увидели Петра (Пушкин)
Эту фразу учебника я понимаю так, фразеологизмы всегда сопутствуют нам в нашей речи.Доказательство нахожу в тексте.
В предложении 11 встречается фразеологизм "краем уха", который часто встречаю в обыденной речи. Он выступает в роли синонимичного выражения обозначающего "слышал отрывками". Но устойчивое сочетание в тексте звучит явно ярче, экспрессивнее.
В предложении 34 автор использует употребляемый мною в речи фразеологизм "грызть гранит науки". У него тоже есть синонимические значения, усердно учить, приобретать знания,В тексте данный фразеологизм ярко характеризует усердное изучение.
Дальше просто спиши.