Мо сложжлалт oscys исослашту и Wyn весело Mya A beco Day-сил 2. Соедини со схемой соответствующие слова. Теть, пишить, слить, вить, быть tems 3. Измени слова по образцу.
Прилагательные имеют 2 степени сравнения: сравнительную и превосходную. Сравнительная степень указывает на то, что у данного предмета по сравнению с другим предметом признак проявляется в меньшей или большей степени. Простые формы превосходной степени могут употребляться для усиления признака в разговорной речи и художественной литературе.
Хитренький – хитрющий, добрый – добренький, широкий - широченный, весёлый - веселенький, умный – умненький, злой - злющий, большой – большущий, тяжелый – тяжеленный, полный – полноватый.
1. открыв окно, я залюбовался видом города 2. Открывшаяся дверь громко скрипнула 3. брат, склонив голову набок, что-то писал. 4. Когда я заканчивал чертеж, у меня сломался карандаш. 5. Когда я возвращался домой, шел дождь. 6. Разложив игрушки на диване, дети начали какую-то интересную игру. 7. кое-кто из малышей, занявшись рисованием, не хотел идти на обед. 8. Прочитанный рассказ показался мне слишком грустным.
Все причастия,употребленные правильно, совершенного вида - отвечают на вопрос "Что сделав?"
Хитренький – хитрющий, добрый – добренький, широкий - широченный, весёлый - веселенький, умный – умненький, злой - злющий, большой – большущий, тяжелый – тяжеленный, полный – полноватый.
2. Открывшаяся дверь громко скрипнула
3. брат, склонив голову набок, что-то писал.
4. Когда я заканчивал чертеж, у меня сломался карандаш.
5. Когда я возвращался домой, шел дождь.
6. Разложив игрушки на диване, дети начали какую-то интересную игру.
7. кое-кто из малышей, занявшись рисованием, не хотел идти на обед.
8. Прочитанный рассказ показался мне слишком грустным.
Все причастия,употребленные правильно, совершенного вида - отвечают на вопрос "Что сделав?"