Мое имя Лена.Фамилия моя Федорова.Я учусь в третьем классе.Нашу учительницу зовут Евгения Сергеевна Петрова.Вчера мы ходили в зоопарк.Там у всех зверей есть клички.Мне очень понравилась тигрица Гарда с тигрятами Зитой и Гитой. Найти два слова обозначающий предмет и 2 слова обозначающий действие придмета и подчеркнуть их надо
Говорят, что человек появляется на свет уже со своим характером. Одни дети рождаются "домашними" - характер легкий, податливый, послушный. А другие, издав первые звуки, начинают капризничать, настаивать на своем, проявлять трудный характер. Конечно, никто не утверждает, что человек рождается Чингисханом, Наполеоном или, к примеру, гоголевскими персонажами - Собакевичем, Ноздревым, Плюшкиным. И, тем не менее, сегодня модно говорить, что характер -- это генетика.
Сами генетики утверждают, что это упрощенные представления. На самом деле, характер человека - это примерно 50 процентов гены, а 50 - воспитание. Конечно, гены во многом определяют характер, но сами не остаются неизменными. Вовсе не обязательно, что все, заложенное в генах, начнет работать или будет продолжать работать всю жизнь. Кроме того, есть масса факторов внешней среды, которые так или иначе могут влиять на формирование особенностей характера ребенка.
И, тем не менее, каждый родитель в своем чаде, только появившимся на свет, пытается разглядеть черты будущей личности. И даже заглянуть в далекое будущее: что из него получится через 10, 20, 30 лет? Наука дает такие возможности. Дело в том, что в разных странах были поставлены эксперименты "длиной" и в 30, и в 40 лет. Ученые изучали характер младенцев и этих же людей во взрослом возрасте. Оценивались три варианта поведения: спокойствие, умение контролировать себя и концентрировать внимание; преобладание отрицательных эмоций (капризность, зажатость, раздражительность); экстраверсия (активность, общительность, возбудимость).
Раньше он отвечал неправильно, а сейчас он отвечает правильно.
Раньше она говорила тихо, а сейчас она говорит громко.
Раньше они пели тихо, а сейчас они поют громко.
Раньше она знала русский язык плохо, а сейчас она знает русский язык хорошо.
Раньше они слушали урок невнимательно, а сейчас они слушают урок внимательно.
Раньше вы рассказывали тексты правильно, а сейчас вы рассказываете тексты неправильно.
Теперь мы понимаем по-русски хорошо, а раньше мы понимали по-русски плохо.
Теперь мы учимся в университете, а раньше мы учились в школе.
Теперь мы пишем быстро, а раньше мы писали медленно.
Теперь я живу в Ташкенте, а раньше я жил в Москве.
Прочитайте текст, напишите его с глаголами в настоящем времени.
Что я делаю вечером?
После уроков я обедаю, потом отдыхаю, читаю газеты.
Потом я занимаюсь, готовлю домашнее задание: учу слова, повторяю правила, пишу упражнение, решаю задачу.
Мой друг тоже готовит домашнее задание.
Потом мы ужинаем, смотрим телевизор и слушаем музыку
Объяснение: