В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Могу себя представить в такой экзотической стране как Африка! Думаю, что жители празднуют новый год тоже в маскарадных костюмах, но еда у них отличается от нашей. Они наверняка тоже наряжают дерево только вместо ёлки у них пальма, и вместо игрушек фрукты разные.Едят они не оливье и мандарины, а бананы и ананасы. Пьют не шампанское, а кокосовое молоко.Чтобы их желания исполнились они исполняют зажигательный танец вокруг новогодней пальмы и до утра желают всем только здоровье и счастье!Я считаю, не важно в какой стране ты празднует Новый год, главное чтобы тебя окружали твои близкие друзья и родные нужно сделать Сложный план ​

Показать ответ
Ответ:
RomeTo
RomeTo
26.03.2020 05:20
Что такое доброта? Это привычное и необходимое каждому из нас качество вмещает в себя и внимание, и заботу, и любовь, и нежность, и милосердие...Мы привыкли, что добрый человек спешит на и умеет прощать, проявляет участие в горе и искренне дарит нам радость общения. 
А мне хочется рассказать о строгом и требовательном человеке - моём учителе, который мне понять и принять другую доброту. Учителя географии мы откровенно побаивались: он был строг и принципиален. На уроках царила звенящая тишина, мы не отвлекались на посторонние разговоры, а, отвечая у доски, не ждали похвалы. Учитель объявлял  оценки устало и даже как-то презрительно.  Материал он объяснял интересно, показывал слайды и фотографии своих походов и путешествий, рассказывал удивительные истории. И всё-таки мы его не любили: совсем не хотелось подойти после урока и о чём-то спросить, поделиться своими открытиями. 
Но однажды весной географ позвал нас в поход. Согласились мы без энтузиазма, скорее побоялись отказаться. Собирались по строгой инструкции учителя: нужно взять тёплые вещи, продукты,фонарик. Добрались до привала, разбили палатку, приготовили еду. И тут впервые удивились, как много умеет и знает учитель, делает всё обстоятельно и не спеша. Вечером сидели у костра и, наверное, впервые говорили с географом на равных, откровенно, заинтересованно. Ночью он сам поддерживал огонь в костре, следил, чтобы нам не было холодно. А на обратном пути мой одноклассник  расшалился и подвернул ногу. Учитель наложил тугую повязку и нёс его на закорках до самого дома: без нотаций, без крика...
Начались каникулы, мы весело отдыхали, а я несколько раз вспоминала о нашем походе и учителе. И в первый учебный день меня ждало потрясение: наш строгий и равнодушный географ все каникулы навещал пострадавшего в походе заниматься и даже выносил его на площадку подышать, полюбоваться весной. А наши восторженные отклики строго пресёк: нечего здесь обсуждать! Чуть позже мы узнали, что наш учитель каждую неделю ходил в хоспис тяжело больным людям и считал это обычным делом.
А с нас по-прежнему строго спрашивал уроки, не позволял никаких вольностей...
И вот теперь, размышляя о доброте, я вспомнила нашего географа. Ведь он показал, что доброта - это строгость, требовательность, ответственность. И мне кажется, что такая требовательная доброта воспитывает самостоятельность.
0,0(0 оценок)
Ответ:
vershynska
vershynska
21.06.2021 21:32
        когда?
[ = _ ] ,       [ = _ ] (Повеств., невоскл, С.П.П., сост. из двух част., соед. союзн. слов. когда и интонацией).
Рас пуск а ть ся. Рас-приставка, пуск- корень, а-суффикс, ть- суффикс формообразующий, ся- суффикс, распуска ся- основа.
Берёз к и. Берёз-корень, к- суффикс, и-окончание, берёзк- основа.
                                   ,   /
Соловьи [ с а / л а / в  и ] - 3 сл.
с-[с]-согл.,глух. парн., тв. парн.
о-[а]-гл., безуд.
л-[л]-согл., звон. непарн., тв. парн. 
о-[а]-гл., безуд.
      ,
в-[в ]-согл.,звон. парн., мягк. парн. 
ь-[-]
      / 
и-[и]-гл., уд.

7б., 6зв.
I. (Что сделают?)- начнут- н.ф- начать, глаг., обозн. действ.
II. Морф. пр.
    1. Пост:  сов.в., перех., невозвр., I-спр.
    2. Непост: изъяв.накл., буд.вр., мн.ч., 3-л.
III. Синт.роль. Вспом. часть составного глагольного сказуемого.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота