В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Мои ра..мышления пр..рвал папа. Он загл..нул ко мне инт..ресуясь чем
это занима..тся дочь к тому же так увлече(н,нно). Я, конечно, показала ему
свои рисунки выкройки поделилась сообр..жениями (на)счет цвета и папа
проб..рмотав что(то) (не)определе(н,нн)ое скрылся.
Всегда надо говорить правду. Я лишний раз убедилась в этом. Начни я
сейчас выдумывать что(то) и к..нфузливо прята(т,ть)ся, (не)миновать
сер..езного ра..говора и всяких там ув..щеваний.
Повозившись с выкройкой я пр..ступила к самому главному:
выр..занию заготовок из ткани, то есть из л..скутков, конечно. Платье было
очень мудрее(н, нн)ым: верх – из розового шелка, на спинке офиге(н,нн)ый
разрез для крылышек; нижняя юбка, более плотная, ра..клеше(н,нн)ая, потом
еще одна из (бело)розового шифона, да еще о(т,д)делка из очень тонкого
ж..лтого мат..риала. Хотелось бы еще отбеле(н,нн)ой т..сьмой обшить но я
боялась что это слишком ут..желит платье да и смогу ли я сделать все
достаточно а(к,кк)уратно.
Когда с вырезанием заготовок было поконче(н,нн)о я слегка наживила
их и пр..дложила Фенечк.. заняться пр..меркой.
(Мало)интересный мультфильм закончился и Фенечка сгорая от

любопытства оживле(н,нн)о порхнула ко мне на колени воскликнув Ах!

Выполните задания после текста.

1 Определите тип текста
2 Определите стиль текста
3 Выпишите из первого абзаца
служебные части речи в три
группы: предлоги, частицы,
союзы.
4 Из второго абзаца выпишите
все наречия.
5 Из третьего абзаца выпишите
все особые формы глагола.
6 Найдите в тексте
стилистически сниженное
слово.
7 Выполните синтаксический
разбор выделенного курсивом
предложения. (Я, конечно, показала ему
свои рисунки выкройки поделилась сообр..жениями (на)счет цвета и папа
проб..рмотав что(то) (не)определе(н,нн)ое скрылся.)

Показать ответ
Ответ:
vovabondar28
vovabondar28
04.08.2022 19:42
Шествовал по пескам верблюд. вдруг оказался на его пути муравей. верблюд, [ не глядя ],наступил на него и пошел дальше. выскочил муравей из-под песка сердито отряхнулся обогнал верблюда и погразил ему кулаком. но высокомерный великан, спокойно( продолжавший )свой путь, второй раз наступил на маленького путника. тогда муравей опять обогнал верблюда и взобрался на бамбук. когда на тропе появился верблюд, муравей отогнул тонкую гибкую верхушку бамбука и, [прицелившись], отпустил её. [получив] хлесткий удар по горбу, верблюд взвился от боли. он скосил гневный взгляд на обидчика и вдруг увидел (притаившегося) в засаде и льва. верблюд вихрем умчался прочь. на другой день опять случайно оказался муравей на пути верблюда. мощные ноги великана осторожно перешагнули через коротышку. обернулся верблюд и,[подмигнув], дружелюбно кивнул муравью. []-деепричастия
0,0(0 оценок)
Ответ:
morozu020
morozu020
15.03.2023 23:02

ответ:

объяснение:

почему в словах чередуются звуки? это происходит при образовании грамматических форм слова. то есть звуки в одной и той же морфеме, например в корне, могут заменять друг друга. такую замену называют чередованием. отметим сразу, что речь пойдёт о фонетических процессах, а не о правописании слов.  

в определённых случаях чередуются не только гласные звуки, но и согласные. чаще всего чередование находится в корнях, суффиксах и приставках.

мох - мха, везти - возить, крутой - круче, друг - друзья - дружить - в корне слова;

кружок - кружка, дочка - дочек, зимую - зимовать, ценный - ценен - в суффиксах;

ждать - подождать, звать - созвать, втереть - вотру - в приставках.

существуют два вида чередований: (их нельзя объяснить, они возникли давно и связаны с утратой гласных звуков [ъ], [ь] (сънъ - съна, льсть - льстить) или с необъяснимым тождеством согласных звуков (бега - бежать) и фонетические (по-иному позиционные, так как зависят от позиции звука в слове [нλга - нок], их можно объяснить с точки зрения современного языка, например, чередование [г//к] возникло потому, что перед гласным согласный звук сохраняется, а в конце слова звук оглушается, изменяет своё качество звучания).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота