Мои ра..мышления пр..рвал папа. Он загл..нул ко мне инт..ресуясь чем
это занима..тся дочь к тому же так увлече(н,нно). Я, конечно, показала ему
свои рисунки выкройки поделилась сообр..жениями (на)счет цвета и папа
проб..рмотав что(то) (не)определе(н,нн)ое скрылся.
Всегда надо говорить правду. Я лишний раз убедилась в этом. Начни я
сейчас выдумывать что(то) и к..нфузливо прята(т,ть)ся, (не)миновать
сер..езного ра..говора и всяких там ув..щеваний.
Повозившись с выкройкой я пр..ступила к самому главному:
выр..занию заготовок из ткани, то есть из л..скутков, конечно. Платье было
очень мудрее(н, нн)ым: верх – из розового шелка, на спинке офиге(н,нн)ый
разрез для крылышек; нижняя юбка, более плотная, ра..клеше(н,нн)ая, потом
еще одна из (бело)розового шифона, да еще о(т,д)делка из очень тонкого
ж..лтого мат..риала. Хотелось бы еще отбеле(н,нн)ой т..сьмой обшить но я
боялась что это слишком ут..желит платье да и смогу ли я сделать все
достаточно а(к,кк)уратно.
Когда с вырезанием заготовок было поконче(н,нн)о я слегка наживила
их и пр..дложила Фенечк.. заняться пр..меркой.
(Мало)интересный мультфильм закончился и Фенечка сгорая от
любопытства оживле(н,нн)о порхнула ко мне на колени воскликнув Ах!
Выполните задания после текста.
1 Определите тип текста
2 Определите стиль текста
3 Выпишите из первого абзаца
служебные части речи в три
группы: предлоги, частицы,
союзы.
4 Из второго абзаца выпишите
все наречия.
5 Из третьего абзаца выпишите
все особые формы глагола.
6 Найдите в тексте
стилистически сниженное
слово.
7 Выполните синтаксический
разбор выделенного курсивом
предложения. (Я, конечно, показала ему
свои рисунки выкройки поделилась сообр..жениями (на)счет цвета и папа
проб..рмотав что(то) (не)определе(н,нн)ое скрылся.)
ответ:
объяснение:
почему в словах чередуются звуки? это происходит при образовании грамматических форм слова. то есть звуки в одной и той же морфеме, например в корне, могут заменять друг друга. такую замену называют чередованием. отметим сразу, что речь пойдёт о фонетических процессах, а не о правописании слов.
в определённых случаях чередуются не только гласные звуки, но и согласные. чаще всего чередование находится в корнях, суффиксах и приставках.
мох - мха, везти - возить, крутой - круче, друг - друзья - дружить - в корне слова;
кружок - кружка, дочка - дочек, зимую - зимовать, ценный - ценен - в суффиксах;
ждать - подождать, звать - созвать, втереть - вотру - в приставках.
существуют два вида чередований: (их нельзя объяснить, они возникли давно и связаны с утратой гласных звуков [ъ], [ь] (сънъ - съна, льсть - льстить) или с необъяснимым тождеством согласных звуков (бега - бежать) и фонетические (по-иному позиционные, так как зависят от позиции звука в слове [нλга - нок], их можно объяснить с точки зрения современного языка, например, чередование [г//к] возникло потому, что перед гласным согласный звук сохраняется, а в конце слова звук оглушается, изменяет своё качество звучания).