MOR Кто 310 5. М- о 14. Ресмотрите фотографию к тексту. Прочитайте текст. Определите, какие типы речи в в присутствуют. Огонь в очаге погас. Вюрте стало тепло, как в нагретой печи. Льдины на окнах начали таять, и из этого можно было заключить, что на дворе Мороз стал меньше, так как в силь- ные морозы льдины не тают и с внутренней стороны, как бы ни было тепло в юрте. Ввиду это- го мы перестали подбавлять в очаг дрова, и я вышел наружу. чтобы закрыть трубу. Действительно, туман совершенно рассеялся, воздух стал прозрачнее и несколько мягче. На севере из-за гребня холмов, покрытых чёрною массой ле- сов. слабо мерцая, подымались какие-то белесоватые облака, быстро пробега- ющие по небу. По В. Короленко. «Соколинец» т к рассуждению. е Чем кыргызская юрта отличается от якутской, описанной в тексте ? • Выпишите из текста отрывок, который можно отнести к типу речи Обведите слова-маркеры этого типа речи. 13
1) Имя существительное - сам. часть речи, обозначающая предмет и отвечающая на вопросы кто? что? Одушевленные предметы называют предметы живой природы. Неодушевленные предметы называют предметы неживой природы. Одушевленные и неодушевленные сущ. различаются по форме винительного падежа. У одушевленных существ. форма винительного падежа множественного числа совпадает с формой родительного падежа множественного числа. У неодушевленных существ. форма винительного падежа множественного числа совпадает с формой именительного падежа множественного числа. Имена существительные бывают мужского, женского и среднего рода. Имена существительные склоняются, то есть изменяются по падежам в ед. и мн. числе. Синтактические признаки имен существительных - в предложении существ. является чаще всего подлежающим или дополнением.
2) Причастие с зависимыми от него словами называется причастным оборотом.
Есть такое выражение: «Люди перестают мыслить, когда прекращают читать». И это, безусловно, правда. Без чтения человек не расширяет свой запас знаний и не нагружает мозг так, как нужно было бы. Все благодаря тому, что книга обучает «культуре ума», принуждает глубже мыслить, тренирует внимание, наполняет память и дисциплинирует ум. Поэтому я хочу посоветовать прочитать такие книги как "Отцы и дети"-Тургенев,"Война и Мир"-Лев.Т.В этих произведениях вы можете узнать много нового,заинтересовать чем-то новым.А так же они наполнены глубоким смыслом ,который заинтересовал меня в первую очередь.Эти книги нам рассказывают о добре и зле, о том что можно делать , а что нет.Вот почему я бы хотел(а) посоветовать эти замечательные книги читателю.
Одушевленные предметы называют предметы живой природы. Неодушевленные предметы называют предметы неживой природы.
Одушевленные и неодушевленные сущ. различаются по форме винительного падежа. У одушевленных существ. форма винительного падежа множественного числа совпадает с формой родительного падежа множественного числа. У неодушевленных существ. форма винительного падежа множественного числа совпадает с формой именительного падежа множественного числа.
Имена существительные бывают мужского, женского и среднего рода.
Имена существительные склоняются, то есть изменяются по падежам в ед. и мн. числе.
Синтактические признаки имен существительных - в предложении существ. является чаще всего подлежающим или дополнением.
2) Причастие с зависимыми от него словами называется причастным оборотом.
Поэтому я хочу посоветовать прочитать такие книги как "Отцы и дети"-Тургенев,"Война и Мир"-Лев.Т.В этих произведениях вы можете узнать много нового,заинтересовать чем-то новым.А так же они наполнены глубоким смыслом ,который заинтересовал меня в первую очередь.Эти книги нам рассказывают о добре и зле, о том что можно делать , а что нет.Вот почему я бы хотел(а) посоветовать эти замечательные книги читателю.