МОРЕ
Вы, вероятно, видели, друзья мои, море и любовались им в различное время дня и ночи. Море — капризное дитя природы. Море поражает, во-первых, своей величавостью, во-вторых, беспредельной далью, в-третьих, меняющейся окраской и, наконец, постоянным глухим шумом прибоя волн. С криком носятся над ним белые чайки. Ни степи, ни леса, ни горы — нет, ничто не привлекает меня больше моря.Море, разумеется, очаровывает вас. В нем тонет все: и облака, и небо, и звезды, В пене волн играют переливы синего неба, серебристый блеск месяца и золотистые отражения ярких электрических фонарей. А как красиво море ночью! Стоит темная ночь. Вот показывается из-за туч полная, румяная стыдливая луна-чародейка. Она проливает свой мягкий свет и отражает его в море красной полосой, которая кажется обагренной кровью дорогой.
Увы! Я давно не был на море и снова хочу побывать на его берегах. (128 слов.)Укажите образования слова беспредельной
Обведите все обращения в овал.
Выпишите из диктанта приложение
Назовите средство синтаксической выразительности:играют переливы синего неба
Из данного предложения выпишите грамматическую основу:Я давно не был на море и снова хочу побывать на его берегах.
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?
Вы (1) вероятно (2) видели (3) друзья мои (4) море и любовались им в различное время дня и ночи.1,2,3,41,2,3,4
Укажите связи слов в словосочетании электрических фонарей
Управление
Согласование
Примыкание
Из 3 абзаца выпишите предложение, в котором есть междометие
Составьте схему предложения: В нем тонет все и облака и небо и звезды (знаки препинания не расставлены
На картине великого художника Ивана Шишкина изображен могучий сосновый бор в самый разгар лета. Столетние ели и сосны, озаренные лучами солнца, закрывают небо от путника, и конца роще не видно. У этих крепких деревьев прямые и мощные стволы, похожие на корабельные мачты.
Может быть, в будущем деревьям из этого бора и суждено стать мачтами, ведь такие могучие сосны всегда шли на постройку флота. Потому, наверное, художник и назвал картину «Корабельная роща». А может, потому, что деревья на картине так же величественны, как и большие корабли.
Пейзаж выполнен в светлых, солнечных красках. Даже густая зелень хвои и сумрачные тени в глубине рощи не портят этого впечатления. А наоборот, добавляют ему жизни и прадивости.
Наблюдая этот пейзаж, мы как будто сами стоим на опушке бора, на берегу мелкого ручья, и смотрим в чащу. Зелень крон деревьев отражается в воде, а сама вода как будто наполнена янтарным светом солнца. Здесь часто ходят люди – справа видна лесная тропинка, а на ручье небольшая тростниковая загородка. Она явно сделана руками человека.
Все цвета и формы на картине гармонируют между собой: дикий камни и песок в запруде, вода, трава и стволы деревьев, лесные тени, маленькие зеленые елочки на опушке. Колорит картины – это оттенки зеленого, песочного, желтого, янтарного. Здесь все цвета сдержанные и естественные.
Пейзаж И. Шишкина «Корабельная роща» очень гармоничный, он успокаивает и заряжает энергией природы, могучего русского леса.
Нет ничего на свете прекраснее нашей природы. Она всегда с нами: и в горе, и в радости, и в “дни сомнений”. К. Паустовский много путешествовал. Побывал во многих уголках нашей родины, жил за границей. Он отмечал притягательную красоту Севера, восхищался природой юга и все-таки однажды сказал: “Я не променяю Среднюю Россию на самые прославленные и потрясающие красоты земного шара”. Душевная привязанность писателя к среднерусской природе ярко отражена во всем его творчестве. Рассказ “Желтый свет” – это гимн красоте природы, это взволнованный окрик: “Оглянитесь, удивительное рядом”.
У японцев существует целая философия, основанная на неторопливом наблюдении, где важными, основополагающими факторами являются действия, всматривайтесь – и вы увидите.
Всматривайтесь в привычное – и вы увидите неожиданное.
Всматривайтесь в некрасивое – и вы увидите красивое.
Всматривайтесь в простое – и вы увидите сложное.
Всматривайтесь в малое – и вы увидите великое.
Нам, русским людям, так не хватает культуры созерцания. Поэтому, знакомясь с рассказами, а потом, перечитывая, удивляешься и умиляешься всему, что вокруг тебя цветет, дышит, говорит.
Подробно читать тут: festival.1september.ru/articles/638372/