Мастер (под. 2 скл. И.п.) взял (гл.) кобыз (2 скл. В.п.).
Кобыз (под. 2 скл. И.п.) издаёт (гл) красивые звуки (2 скл. В.п.).
Ребёнок (под. 2 скл. И.п.) уронил (гл.) кольцо (2 скл В.п.).
Кольцо (под. 2 скл. И.п.) закатилось (гл.) под шкаф (2 скл. В.п.).
Самат (под. 2 скл. И.п.) увидел (гл.) озеро (2 скл. В.п.).
Вдали показалось (гл.) озеро (под. 2 скл. И.п.).
Мальчик (под. 2 скл. И.п.) взял (гл.) цветок (2 скл. В.п.).
Цветок (под. 2 скл. И.п.) стоит (гл.) на окне (2 скл. П.п).
Неодушевлённые существительные И.п. отвечают на вопрос "что?"
Неодушевлённые существительные В.п. отвечают на вопрос "что?"
Именительный падеж - это всегда подлежащее.
Винительный падеж - это дополнение (если без предлога).
1. Денег у нас было мало,(1) и мы купили то, что смогли. Всё
выбирал хозяин,(3) и мне оставалось только удивляться, зачем,
например, нужны два десятка белых бумажных скатертей.
13
2. В сыроватой низине нашли несколько листьев ландыша с красной,
как пуговица, завязью. Ландыши и завязь мы сорвали и
выбросили, (3) но их длинные корни забрали: их можно было
посадить в горшок с землей, поливать теплой водой, (5) и тогда
бы в январе вырос настоящий цветок ландыша.
35
3. Он любит читать детективы, (1) и я ему купила целых два тома. Он
будет такой довольный! – прозвенел в вагоне счастливый девичий
голос и смех. – А бабушке… Мы завтра будем на практике, там
рядом хороший магазин для диабетиков. Я уже всё разглядела.
Бабушка болеет, (3) а ей тоже хочется вкусненького.
4. Вдруг вспыхивает солнечный луч, (1) и Сережка забывает, что
минуту назад он был физиком. Темнеют вдалеке стены Кремля, (3)
и их охраняет на высоком берегу стрелец Сыроежкин.
Объяснение:
Мастер (под. 2 скл. И.п.) взял (гл.) кобыз (2 скл. В.п.).
Кобыз (под. 2 скл. И.п.) издаёт (гл) красивые звуки (2 скл. В.п.).
Ребёнок (под. 2 скл. И.п.) уронил (гл.) кольцо (2 скл В.п.).
Кольцо (под. 2 скл. И.п.) закатилось (гл.) под шкаф (2 скл. В.п.).
Самат (под. 2 скл. И.п.) увидел (гл.) озеро (2 скл. В.п.).
Вдали показалось (гл.) озеро (под. 2 скл. И.п.).
Мальчик (под. 2 скл. И.п.) взял (гл.) цветок (2 скл. В.п.).
Цветок (под. 2 скл. И.п.) стоит (гл.) на окне (2 скл. П.п).
Неодушевлённые существительные И.п. отвечают на вопрос "что?"
Неодушевлённые существительные В.п. отвечают на вопрос "что?"
Именительный падеж - это всегда подлежащее.
Винительный падеж - это дополнение (если без предлога).
1. Денег у нас было мало,(1) и мы купили то, что смогли. Всё
выбирал хозяин,(3) и мне оставалось только удивляться, зачем,
например, нужны два десятка белых бумажных скатертей.
13
2. В сыроватой низине нашли несколько листьев ландыша с красной,
как пуговица, завязью. Ландыши и завязь мы сорвали и
выбросили, (3) но их длинные корни забрали: их можно было
посадить в горшок с землей, поливать теплой водой, (5) и тогда
бы в январе вырос настоящий цветок ландыша.
35
3. Он любит читать детективы, (1) и я ему купила целых два тома. Он
будет такой довольный! – прозвенел в вагоне счастливый девичий
голос и смех. – А бабушке… Мы завтра будем на практике, там
рядом хороший магазин для диабетиков. Я уже всё разглядела.
Бабушка болеет, (3) а ей тоже хочется вкусненького.
13
4. Вдруг вспыхивает солнечный луч, (1) и Сережка забывает, что
минуту назад он был физиком. Темнеют вдалеке стены Кремля, (3)
и их охраняет на высоком берегу стрелец Сыроежкин.
13
Объяснение: