Мощный Куинджи был не только великим художником, но также был великим Учителем жизни. Его частная жизнь была необычна, уединена, и только ближайшие его ученики знали глубину души его. ... Одна из обычных радостей Куинджи была бедным так, чтобы они не знали, откуда пришло это благодеяние. Неповторима была вся жизнь его. 1) Найдите средства языковой выразительности (оценочную лексику, эпитеты, антонимы).
2) Сколько грамматических основ в предпоследнем предложении?
3) составьте схемы сложных предложений.
4) объясните офрограмы.
Существительные которые обозначают транспорт: автобус, трамвай, метро, поезд, пароход, самолёт, грузовые машины, морской транспорт.
Существительные в Предложном падеже: 1) Мы ежедневно ездим на автобусе, на трамвае, на метро из дома на работу. 2) В другие страны мы едем на поезде, плывём на пароходе, летим на самолёте. 3) Собранный урожай перевозят на грузовых машинах. 4) Чтобы доехать на поезде от Бишкека до Москвы, нужно несколько дней. Чтобы долететь на самолёте, нужно несколько часов.
Объяснение:
Надеюсь .
1)Чуть слышится ручей, (какой?) бегущий в сень дубравы, чуть дышит ветерок, (какой?) уснувший на листах
2)Косой дождь, (какой?) гонимый сильным ветром, лил как из ведра
3) охотник устроился на большом камне, (каком?) окруженном шумно плещущей, стремящейся по каменистому дну водой
4)Одинокий самолет, (какой?) плывущий на головокружительной высоте, кажется миноносцем, (каким?) наблюдаемым со дна моря
5)Уже вечерело; солнце скрылось за небольшую осиновую рощу, (какую?) лежавшую в полверсте от сада
6)Грянул гром, и тучи дрогнули, (какие?) охваченные синим огнем