Мой отец, приехавший с семьёй в Казахстан, сразу понял, чтобы успешно заведовать фельдшерско-акушерским пунктом в казахских ау-
лах, чтобы ему, немцу, в то время завоевать уважение и доверие мест-
ного населения, никак не обойтись без знания казахского языка, без
душевной открытости к тому, что составляет суть
национального своеобразия. И этой житейской муд-
нация
рости он, как человек передовых взглядов, учился
национальный
и сам, учил именя, определив в казахскую школу,
национальность
которую я окончил, о чём никогда не жалел и не
многонациональный
межнациональный Это норма нашей жизни. Знать историю, куль-
туру, быт, язык того народа, в среде которого ты
живёшь, - это азбука человечности и порядочности.
жалею.
Сформулируйте основную мысль текста,используя ключевые слова и словосочетания.
ответ:
сравнение - сопоставление двух предметов или явлений с целью прояснить один изних при другого.
метафора - вид тропа, в котором отдельные слова или выражения сближаются по сходству их значений или по контрасту.
олицетворение - это такое изображение неодушевлённых предметов, при котором они наделяются свойствами живых существ. (как бы мне, рябине, к дубу перебраться? ")
эпитет - образное определение, дополнительную художественную характеристику предмета (явления) в видескрытого сравнения ("чистое поле", "парус одинокий").
антитеза - резко выраженное противопоставление понятий, положений и образов.
инверсия - перестановка слов, нарушающая обычный порядок их в предложении, меняющая только оттенки смысла и применяемая в стилистических целях.
приставка - часть слова, стоящая впереди.
суффикс - часть слова, имеющая грамматическое значение и видоизменяющая значение корня.
корень это часть слова, определяющая его значение.
повтор слов - это стилистический приём, который придаёт фразе выразительность.
( кругом - хоть глаз выколи).