Задание: Запиши словосочетания сущ.+сущ. в р.п. с предлогом или глаг.+сущ. в р.п. с предлогом. Используй предлоги, данные в таблице: без, для, до, из, от, у.
сущ.+сущ. в р.п. с предлогом : праздник без гостей миска для собаки рот до ушей ожерелье из шкатулки ручка от двери дом у пруда
глаг.+сущ. в р.п. с предлогом:: остаться без зонта приготовить для мамы дойти до края выйти из дома отойти от обрыва отобрать у злодея
Задание: С тремя словосочетаниями составь предложения. 1. Мама достала своё любимое ОЖЕРЕЛЬЕ ИЗ ШКАТУЛКИ. 2. Папа купил для нашей семьи ДОМ У ПРУДА. 3. Я ВЫШЕЛ ИЗ ДОМА пораньше, чтобы не опоздать школу.
Не один раз замечал, что некоторые люди могут много добиться разговором. Посмотришь, ничем не примечателен человек, а решает любые вопросы. Подойдет к маме отпрашиваться гулять, 5 минут и он уже одевается. Другой, смотришь, попросит папу поиграть на компьютере и уже смеется в новой игре. Спрашиваю, как это у них получается, а они улыбаются, уметь надо. У одного учителя на уроке так интересно, что и звонка слышать не хочется, а на другом так и ждешь, чтобы заветный звон раздался.
Бывает увлечен человек темой, рассказывает интересно, а его никто не слушает, перебивают.
Есть у меня знакомый, что ни рассказывай ему, всегда крутится и перебивает, многие обижаются и не общаются с ним. К другому все так и идут со всеми проблемами, он всех выслушает, подбодрит. Про него так и говорят, что он как жилетка, поплачешься ему и полегчает. Учителя его всегда в пример ставят,говорят что он воспитанный.
Видимо правы люди, когд
а говорят, что уметь говорить - это искусство, а уметь слушать - культура. - искусство.
сущ.+сущ. в р.п. с предлогом :
праздник без гостей
миска для собаки
рот до ушей
ожерелье из шкатулки
ручка от двери
дом у пруда
глаг.+сущ. в р.п. с предлогом::
остаться без зонта
приготовить для мамы
дойти до края
выйти из дома
отойти от обрыва
отобрать у злодея
Задание: С тремя словосочетаниями составь предложения.
1. Мама достала своё любимое ОЖЕРЕЛЬЕ ИЗ ШКАТУЛКИ.
2. Папа купил для нашей семьи ДОМ У ПРУДА.
3. Я ВЫШЕЛ ИЗ ДОМА пораньше, чтобы не опоздать школу.
Не один раз замечал, что некоторые люди могут много добиться разговором. Посмотришь, ничем не примечателен человек, а решает любые вопросы. Подойдет к маме отпрашиваться гулять, 5 минут и он уже одевается. Другой, смотришь, попросит папу поиграть на компьютере и уже смеется в новой игре. Спрашиваю, как это у них получается, а они улыбаются, уметь надо. У одного учителя на уроке так интересно, что и звонка слышать не хочется, а на другом так и ждешь, чтобы заветный звон раздался.
Бывает увлечен человек темой, рассказывает интересно, а его никто не слушает, перебивают.
Есть у меня знакомый, что ни рассказывай ему, всегда крутится и перебивает, многие обижаются и не общаются с ним. К другому все так и идут со всеми проблемами, он всех выслушает, подбодрит. Про него так и говорят, что он как жилетка, поплачешься ему и полегчает. Учителя его всегда в пример ставят,говорят что он воспитанный.
Видимо правы люди, когд
а говорят, что уметь говорить - это искусство, а уметь слушать - культура. - искусство.