Можете написать отзыв по этому сочинению?
добро и зло, являются основными аспектами нашей жизни. вокруг этих, основных понятий морали строится все виды взаимоотношений в нашем обществе. еще с самого раннего возраста, у детей, начинают развивать различать эти два понятия. вследствие чего, данная схема миро восприятия ребенка, становиться первостепенной, в воспитании будущего члена общества. так как различать эти две противоположные стороны нашей жизни, является основой, для построения моральных принципов ребёнка. в итоге, в подростковом возрасте, дети начинают в полной мере, осознавать соответствие своих поступков к основным принципам морали.
но если коснуться этой темы, в общем, на более высоком уровне, то можно заметить непрерывную, постоянную борьбу, между добром и злом, которая не прекращается ни на минуту. как в так и в настоящем времени, можно примеры, наглядно доказывающие наличие такого противоборства. ярким примером может послужить, великая отечественная война, где в роли темной, злой стороны, выступала фашистская германия. или допустим, наше время, где в роли противоборствующей стороны выступает политический курс соединённых штатов. примеров довольно много, и практически в любой сфере жизни.
одним словом, тема добра и зла, стара, но в то же время актуальна в любое время, и будет оставаться такой до скончания веков. действительно, мы буквально сталкиваемся с этой проблемой каждый день. и любой человек должен делать выбор, во многих своих поступках, на чьей он находиться стороне. многие , что наша жизнь зависит от добрых поступков, и доброты в сердце и душе. чем мы добрее, тем больше, света и тепла в нашей жизни. но есть такая поговорка « не делай добра, не получишь и зла », и я бы сказал, что она действительно работает. многие наши поступки, не той отдачи, которая следует, после добрых дел. и поэтому встает вопрос, что же тогда на самом деле является злом и добром. но все равно, добро приятно в большинстве случаев, как бы то ни было. а зло всегда приносит боль, и страдания.
в итоге, я хотел бы сказать, что данная тема сложна, полностью раскрыть и проанализировать ее нет возможности. но, что тогда стоит взять во внимание? я думаю, что главное это умение различать зло и добро, иногда бывают случаи, когда добрый поступок тщательно замаскирован. и тогда надо быть бдительным, что бы обнаружить это. так же стоит, аккуратно распоряжаться добром, говорят навязанное добро — хуже зла
Падежные вопросы:
И.п. кто? что?
Р.п. (нет) кого? чего?
Д.п. (даю) кому? чему?
В.п. (вижу) кого? что?
Т.п. (творю) кем? чем?
П.п. (думаю) о ком? о чём?
К кому - дательный падеж
От чего - родительный падеж
За что - винительный (вообще, вопрос что? подходит и к именительному падежу, но именительного падежа с предлогами не бывает)
1) Сложное. 2) Простое. 3) Простое с однородными сказуемыми. 4. Сложное.
1) Марина подлежащее, ушла сказуемое. Дедушка подлежащее сел сказуемое.
2) Он подлежащее, будет ждать сказуемое.
3) Марина подлежащее, подбежала сказуемое, остановилась сказуемое .
Третье простое с однородными.
4. Раздался - сказуемое, свисток - подлежащее, урок - подлежащее, начался - сказуемое. Сложное.
Марина ( И.п., 1 ) ) , Дедушка ( И.п., 1 ) , кресло( В.п., 2 ) , душа( Р.п., 1), Марина ( И.п., 1 ), шапочке ( П.п., 1) , костюме (П.п., 2 ) , двери ( Р.п., 2 ).