Чтобы правильно определить падеж имени числительного и его синтактическую роль в предложении, надо видеть предложение. Из-за отсутствия их в вопросе, я придумаю свои. (В вашем случае падеж/синтактическая роль, возможно, будет отличаться). Например: Егор выучил сорок пять словарных слов. Сорок пять - числительное. 1. Выучил (сколько?) сорок пять (слов). Н.ф. - сорок пять. 2. Постоянные признаки - составное, количественное, целое. Непостоянные признаки - В.п. 3. Что? Сорок пять (слов) /в данном предложении подчеркивается пунктирной линией/ Например: Соня съела одиннадцать шоколадных конфет. Одиннадцать - числительное. 1. Съела (сколько?) одиннадцать (конфет). Н.ф. - одиннадцать. 2. Постоянные признаки - простое, количественное, целое. Непостоянные признаки - В.п. 3. Что? Одиннадцать (конфет) /в данном предложении подчеркивается пунктирной линией/
Любим мы бродить по лесу позней осенью, перед самым приходом
зимы. Всё в нем как-то промолкло, будто ждет чего-то. В этих глухих
местах ни с кем не встретишься. Здесь ни у кого спросить дорогу, не с кем
посоветоваться, не к кому обратится за . Каждый из нас мог
рассчитывать только на свои силы да на удачу.
Глухо и жалобно кричала в болотах какая-то птица. Никакие облака
закрыли небо. Через несколько минут солнце исчезло. В этот миг в кустах
что-то щёлкнуло. Через секунду никого не стало слышно.
В лучах заходящего солнца, которые еще освещали тропинку, мелькали
чьи-то тени. Корни деревьев напоминали каких-то диковинных животных и
жалобно стонали под нашими ногами. А вдруг кто-то притаился за
поворотом? Не выскочит ли кто-нибудь из-за старого огромного пня?