Можете по-быстрому с Сором по русс.яз 1. ответьте на вопросы по тексту.
1.1 О каком растении идет речь в двух текстах?
1.2 Что вы узнали изтекста 1 о грибе-боровике?
1.3 Почему его назвали «белым грибом»?
1.4 Как отличить молодой боровик от старого?
1.5 Где, когда и как растут боровики?
1.6 Как рассказывается о боровике в сказке? Как жили братьяхборовички?
1.7 Чем отличаются герои сказки друг от друга?
1.8 Определите стиль текста. Какого характера информация, данная о
боровике, в 1-ом, во 2-омтексте? Докажите
1. 9 Где и когда ее можно использовать?
2. Составьте 2 предложения по соответствующей теме, используя слова с
прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы или многозначные слова
на опушкЕ, давно сбросившЕЕ - окончание, запятая, окончание
листья, печально скрипит под неистовЫМИ
неласкогоГО солнца, эта листва заискрится, блистая - окончание, запятая, запятая
молодые ели, освеженные холоднЫМ октябрьским,- запятая, окончание
листьями, расстилающимися - запятая, окончание
тихо в воздухе, то - запятая
птицы, не улетающие на зиму в теплые края, подвинулись - запятые
их пение, не лишенное какой то приятной мелодичности, тихо раздаЕТСЯ - запятая, окончание
борозды, собравшиеся в большие стаи, улетают - запятые
красные кисТИ рябины - окончание
вода в реке, потемнев, кажется - запятые и кажется без мягкого знака