Можно ли этот ряд предложений назвать текстом? Обоснуйте своё мнение. Прочитайте предложения с прямой речью.Между словами автора и прямой речью сделайте паузу, прямую
Сочинение по картине «Весна. Большая вода» Левитан
Уже много лет неизменным мастером пейзажа считается Левитан Исаака Ильич. Его полотна настолько пропитаны той реальностью, которая на них показана, что невозможно ими не восторгаться. Одним из таких, пропитанных природой есть полотно «Весна. Большая вода»
Все чудесно помнят этот период времени, когда снег уже совсем сошел, оставив только после себя большое количество воды. Тяжелее всего приходится небольшим поселкам, которые размещены посреди поля. Точно так, как на картине вся земля покрыта водой. Только небольшие завышения остаются сухими. Передний план показывает нам небольшой засев березок, которые растут из воды. Есть небольшая полоса суши. Возле нее сонно качается на воде лодочка. Наверное, она используется народом для переправы. Вдали видны несколько домиком. Складывается такое впечатление, что даже несколько стоят в воде, а остальным повезло больше, так как они на небольшом холмике. Наверное, именно эти жители переплывают на лодочке через воду к другим сухим местам.
Солнечный день придает большей уверенности, что наступила весна. Деревья еще совсем голые, а земле не успела зазеленеть. Небо голубое с небольшой пеленой размытых туч. В спокойной воде отражаются деревья и невольно продлевают себе и без того тонкие стволы. Картина спокойная и тихая, несмотря на то, что большую ее часть занимает вода. Здесь она совершенно не пугающая, а дает чувство жизни и силы для восстановления природы после зимней спячки. Красивый пейзаж наступившей весны.
Когда наш класс закончил начальную школу мы впервые увидели (имя учителя). Она очень веселый и интересный человек. наш класс очень часто ездит на экскурсии и на отдых так как нам (имя учителя) устраивает их нам. И даже на её уроках, она может посмеяться с нами или пошутить (это конечно, когда мы хорошо себя ведем). И с каждым днем (Имя учителя) доказывает нам свою надежность и добродушие. Мы смело шагаем в завтрашний день так как знаем, что наш классный руководитель нас поддержит и поймет.
Ну, конечно, этот текст требует под редактирования и получится очень здорово.
Сочинение по картине «Весна. Большая вода» Левитан
Уже много лет неизменным мастером пейзажа считается Левитан Исаака Ильич. Его полотна настолько пропитаны той реальностью, которая на них показана, что невозможно ими не восторгаться. Одним из таких, пропитанных природой есть полотно «Весна. Большая вода»
Все чудесно помнят этот период времени, когда снег уже совсем сошел, оставив только после себя большое количество воды. Тяжелее всего приходится небольшим поселкам, которые размещены посреди поля. Точно так, как на картине вся земля покрыта водой. Только небольшие завышения остаются сухими. Передний план показывает нам небольшой засев березок, которые растут из воды. Есть небольшая полоса суши. Возле нее сонно качается на воде лодочка. Наверное, она используется народом для переправы. Вдали видны несколько домиком. Складывается такое впечатление, что даже несколько стоят в воде, а остальным повезло больше, так как они на небольшом холмике. Наверное, именно эти жители переплывают на лодочке через воду к другим сухим местам.
Солнечный день придает большей уверенности, что наступила весна. Деревья еще совсем голые, а земле не успела зазеленеть. Небо голубое с небольшой пеленой размытых туч. В спокойной воде отражаются деревья и невольно продлевают себе и без того тонкие стволы. Картина спокойная и тихая, несмотря на то, что большую ее часть занимает вода. Здесь она совершенно не пугающая, а дает чувство жизни и силы для восстановления природы после зимней спячки. Красивый пейзаж наступившей весны.
Когда наш класс закончил начальную школу мы впервые увидели (имя учителя). Она очень веселый и интересный человек. наш класс очень часто ездит на экскурсии и на отдых так как нам (имя учителя) устраивает их нам. И даже на её уроках, она может посмеяться с нами или пошутить (это конечно, когда мы хорошо себя ведем). И с каждым днем (Имя учителя) доказывает нам свою надежность и добродушие. Мы смело шагаем в завтрашний день так как знаем, что наш классный руководитель нас поддержит и поймет.
Ну, конечно, этот текст требует под редактирования и получится очень здорово.