Можно ли назвать корректным порядок слов в данном предложении? Объясните, почему? • Город с 200-тысячным населением полностью обеспечит молочными продуктами новый завод. • Для определения фонда оплаты в конце года уточняются расценки за продукцию.
акой он – современный урок? Понятие «современный урок» в наше время является одной из самых обсуждаемых тем и является предметом многочисленных дискуссий.
Сегодня, на мой взгляд, традиционный урок теряет свою актуальность, он дает мало возможности для творчества, лишает ребенка самого добывать знания, решать поставленные проблемы, иначе говоря, традиционный урок консервативен. Ученики превращаются в пассивных слушателей. А значит традиционный урок отходит в и нам, и нашим детям нужны современные уроки, актуальные. А какие же они должны быть?
А. С. Пушкин "Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях." (Отрывок)
..."Свет наш солнышко! Ты ходишь Круглый год по небу, сводишь Зиму с тёплою весной, Всех нас видишь под собой. Аль откажешь мне в ответе? Не видало ль где на свете (Частицы: не, ль) Ты царевны молодой? Я жених ей". - "Свет ты мой, - Красно солнце отвечало, - Я царевны не видало. ... (Частица не)
Ясный месяц продолжал: "Погоди; об ней, быть может, Ветер знает. Он Ты к нему теперь ступай, Не печалится же, прощай." (Частицы: не, же)
"Песнь о вешем Олеге" (Отрывок из )
...Могучий Олег головою поник И думает: "Что же гаданы? (Частица же) Кудесник, ты лживый, безумный старик! Презреть бы твоё предсказанье! (Частица бы) Мой конь и доныне носил бы меня." (Частица бы) И хочет увидеть он кости коня.
акой он – современный урок? Понятие «современный урок» в наше время является одной из самых обсуждаемых тем и является предметом многочисленных дискуссий.
Сегодня, на мой взгляд, традиционный урок теряет свою актуальность, он дает мало возможности для творчества, лишает ребенка самого добывать знания, решать поставленные проблемы, иначе говоря, традиционный урок консервативен. Ученики превращаются в пассивных слушателей. А значит традиционный урок отходит в и нам, и нашим детям нужны современные уроки, актуальные. А какие же они должны быть?
"Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях."
(Отрывок)
..."Свет наш солнышко! Ты ходишь
Круглый год по небу, сводишь
Зиму с тёплою весной,
Всех нас видишь под собой.
Аль откажешь мне в ответе?
Не видало ль где на свете (Частицы: не, ль)
Ты царевны молодой?
Я жених ей". - "Свет ты мой, -
Красно солнце отвечало, -
Я царевны не видало. ... (Частица не)
Ясный месяц продолжал:
"Погоди; об ней, быть может,
Ветер знает. Он
Ты к нему теперь ступай,
Не печалится же, прощай." (Частицы: не, же)
"Песнь о вешем Олеге"
(Отрывок из )
...Могучий Олег головою поник
И думает: "Что же гаданы? (Частица же)
Кудесник, ты лживый, безумный старик!
Презреть бы твоё предсказанье! (Частица бы)
Мой конь и доныне носил бы меня." (Частица бы)
И хочет увидеть он кости коня.