Можно не полностью. напишите сочинение по прочитанному тексту.(текст на фотографии). сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. прокомментируйте сформулированную проблему. включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними. сформулируйте позицию автора (рассказчика). выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его. объём сочинения — не менее 150 слов.
2)Отец, кроме французской орфографии кажется основательно нечего не знал .
3)Кроме хищников дневных орлов, ястребов и соколов в наших лесах живут и различные ночные филины и совы .
4)редактор слушая его и помимо своей воли, улыбался.
5)Вместо голых утесов увидел я около себя, земные горы и деревья .
6)В задней комнате дома, сырой и холодной на убогой кровати покрытой лохматой буркой спокойной вместо подушки лежал мужчина уже не бледный а из--желта зеленый .7
В великому удивлению Каштанки столяр вместо того чтобы испугаться, вытянулся во фронт и всей пятерней сделал под козырек
чтобы хорошо писать диктанты (и вообще быть грамотным человеком), необходимо усердно и старательно изучать родной язык. важно: 1)много читать. чтение самой разной (учебников, художественных книг, публицистики) развивает зрительную память, запоминать написание слов; 2)учить правила, уметь применять их при письме; 3)постоянно тренироваться в написании диктантов и других . с этой целью можно писать диктанты, переписывать тексты, выполнять грамматические . сегодня в ученику есть многочисленные аудио записи с надиктованными текстами. накануне контрольного диктанта нужно еще раз повторить правила, пройденные за определенный период времени (например, за учебную четверть). попросите родителей продиктовать вам текст, чтобы прорепетировать предстоящий диктант.